Доход Netflix (NFL…

В какой степени Netfli…

Xiaomi потеряла 40…

Китайская компания Xia…

Неожиданный уход ф…

Акции Snap резко упали…

Прямые листинги ос…

Популярная служба обме…

ByteDance запускае…

Китайская технологичес…

Газоэнергетическая…

New Fortress Energy, и…

Поставщик чипов Ap…

Поставщик Apple Dialog…

Xiaomi делает став…

Xiaomi провела первичн…

Слухи и факты про …

На Уолл Стрит говорят,…

Законодатели Велик…

Британские законодател…

Международные касс…

По мере того как кассо…

Newmont Mining соб…

В понедельник 14 январ…

Акции Canopy Growt…

Компания Canopy Growth…

Inpixon получит ва…

Inpixon (Nasdaq: INPX)…

Чего стоит ожидать…

Стартовал сезон америк…

Акции Citigroup вы…

Citigroup опубликовала…

«
»

23.12.2018 08:47

Первый туннель от компании Илона Маска

Во вторник вечером с модифицированным автомобилем Tesla Model X, проносящимся через туннель Boring Company, Илон Маск снял покровы с высокоскоростной туннельной системы. Она, по его мнению, может облегчить заторы и революционизировать перемещение миллионов пассажиров по городам.

«Я думал, что это было эпично», — сказал Маск, рассказывая, как он себя чувствовал, когда его уносило через демонстрационный туннель Boring Co. «Для меня это было прозрение, вроде того что «эта штука сработала чертовски хорошо».

Маск, основавший компанию Boring Co два года назад после того, как пожаловался, что движение в Лос-Анджелесе сводит его с ума, говорит, что строительство демонстрационного туннеля обошлось примерно в $10 млн. Инженеры и рабочие пробурили туннель длиной 1,14 мили под одной из главных улиц в Хоторне, Калифорния. Один конец туннеля начинается на стоянке, принадлежащей Маску Space X. Другой конец демонстрационного туннеля находится примерно в миле от Хоторна.

Во время своей вечерней презентации во вторник Маск описал туннели Boring Co, как «реальное решение душераздирающего бремени трафика», излагая способы их интеграции в города, чтобы в один прекрасный день сделать перевозку быстрее и проще.

Во вторник днем ​​компания Boring Co продемонстрировала журналистам демонстрационные заезды через туннель в модифицированных внедорожниках Tesla Model X со скоростью от 40 до 50 миль в час. Инженеры прикрепили к двум передним колесам модели X развертываемые выравнивающие колеса. Эти выравнивающие колеса выступают в сторону от основных колес и выступают в роли бампера вдоль стенок гусениц внутри туннеля, поддерживая курс модели X и предотвращая транспортное средство от столкновения с боковыми стенами туннеля.

«Если водитель теряет сознание или даже сходит с ума, эти выравнивающие колеса следят за тем, чтобы автомобиль оставался на ходу», — сказал Маск.

Хотя первый туннель Boring Co может быть «доведен до ума», он еще далек от завершения. Поверхности неровные и их еще надо разглаживать. В результате, демонстрационная поездка, в настоящее время, является очень грубой, и пассажиры в Model X определенно чувствуют, как то колеса выравнивания сталкиваются со стенками, чтобы держать внедорожник на курсе. Маск неоднократно говорил о строительстве серии скоростных кольцевых туннелей в крупных городах для облегчения заторов.

В июне Boring Co подписала соглашение с городом Чикаго о разработке соответствующих 17-мильных высокоскоростных транзитных туннелей между деловым районом города и аэропортом О’Хара. В момент объявления о сделке, Маск предполагал, что потребуется не более трех лет, чтобы вырыть туннель и планировал начать работу над проектом в течение трех-четырех месяцев. Но даже спустя более чем полгода проект еще не получил одобрения правительства и регулирующих органов.

Это поднимает вопрос о том, может ли Boring Co строить и разрабатывать высокоскоростные петлевые туннели так быстро, как обещает Маск.

«Я был бы удивлен, увидев, что туннель в Чикаго откроется в ближайшем будущем», — сказал Фостер Финли, глобальный сопредседатель практики транспортировки в консалтинговой фирме AlixPartners.

Финли говорит, что инженеры сталкиваются со всеми видами проблем при строительстве туннеля, включая инженерные коммуникации, водоносные горизонты и выяснение прав собственности. Его точка зрения: это часто занимает больше времени и стоит дороже, чем ожидалось.

«Будет проще и дешевле построить надземный поезд из центра Чикаго до О’Хара», — сказал Финли.

Маск не согласен. Он говорит, что высокоскоростные кольцевые туннели являются гораздо лучшим способом решения проблем пробок, которые регулярно мешают движению.

«Мы считаем, что это решение действительно будет работать», — сказал он.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля