Netflix все еще на…

Видеостриминговый серв…

Аirbase получает $…

Airbase - это стартап,…

Salesforce покупае…

Salesforce объявила о …

Когда Apple выпуст…

Во вторник компания за…

Зачем Intel приобр…

Стратегия Intel по соз…

Индия запрещает пр…

TikTok, популярное при…

Pinterest вырос на…

Pinterest (NYSE: PINS)…

Apple Pay внедрят …

Apple Pay используют в…

Telegram TON сотру…

Команда разработчиков …

Акции Zoom выросли…

Компания-разработчик п…

Компания Brex прив…

Компания Brex, широко …

Южнокорейская комп…

KT Corporation, крупне…

Sony раскрывает ин…

Ведущий разработчик Pl…

Salesforce приобре…

Salesforce объявила о …

«Игра престолов» п…

HBO недавно выпустил в…

«Игра престолов» с…

Долгожданная премьера …

«
»

19.12.2018 21:46

Audi против Tesla?

Volkswagen (VLKAY), скорее всего, потерял ряд клиентов после скандала в 2015 году, связанного с мошенничеством касательно программного обеспечения, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало уровень выбросов вредных газов. Но производитель автомобилей не позволяет этому неприятному событию помешать выйти на рынок электрокаров.

В течении следующих пяти лет компания инвестирует десятки миллиардов в исследования и разработки, связанные с созданием электрических транспортных средств и автономных систем вождения. Недавние переговоры немецкого автопроизводителя с Ford Motor, безусловно, отчасти фокусируются на возможных вариантах сотрудничества. Сейчас основной вопрос заключается не в том, будут ли Ford и Volkswagen работать вместе, а насколько далеко зайдет это сотрудничество. Это особенно важно в ситуации, когда немецкие автопроизводители пытаются остаться на хорошем счету для Белого дома.

Audi, один из брендов Volkswagen, тоже не хочет упустить свой сегмент на рынке электрокаров и беспилотного вождения. Автопроизводитель планирует инвестировать почти $16 млрд в электрические, автономные и цифровые программы мобильности в течение следующих пяти лет. Средства будут потрачены на НИОКР, приобретение необходимой недвижимости и оборудование.

Конечно, можно утверждать, что Tesla является лидером в области электромобилей и автономных систем вождения для потребителей, которые уже ездят на электрокарах компании. Компания, возглавляемая Илоном Маском, превратилась из небольшого игрока автомобильной промышленности в разрушительную силу. Создавая свои авто быстрыми, красивыми и обладающими значительным диапазоном, Tesla кардинально изменила историю электромобилей.

В настоящее время крупные производители автомобилей играют в «догонялки». В то время как General Motors начала очередное наступление на рынок электрических транспортных средств, Mercedes-Benz (бренд, принадлежащий компании Daimler (DDAIF)), BMW (BMWYY) и Volkswagen планируют запустить свои электромобили в течение следующих пяти лет, чтобы иметь возможность конкурировать в этом сегменте. Стоит отметить, что внедорожник Audi e-tron будет доступен в 2019 году, как и Porsche Taycan (еще один бренд Volkswagen Group).

Что касается Audi, e-tron не будет доступен на рынке по сравнению с традиционными автомобилями. Вместо этого Audi берет на вооружение пример Tesla и предлагает клиентам забронировать онлайн этот внедорожник, прежде чем говорить о точной комплектации автомобиля и прочих настройках. После всех этих процедур, можно будет заказать доставку электрокара в дилерский салон, удобно расположенный для каждого отдельного клиента. Но действительно ли e-tron от Audi представляет угрозу для Tesla и, в частности, для ее внедорожника Model X?

Стартовая цена внедорожника, равная $74 800, сопоставима со стартовой ценой базовой Model X в $71 200. Стоит отметить, что к моменту, когда потребители смогут получить e-tron (середина 2019 года), электрокары Tesla получат федеральную налоговую льготу, которая будет уменьшена на 50–75% (в зависимости от времени года) по сравнению с внедорожником e-tron, который будет доступен с полным налоговым вычетом, равным ​​$7500.

Базовая комплектация Model X обладает 518 л.с., разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды, а ее диапазон пробега достигает 237 миль. По данным Audi, e-tron будет генерировать примерно 355 л.с., разгоняться от 0 до 60 за «менее, чем за шесть секунд», а его максимальный расчетный диапазон равен 248 миль.

Для первого полностью электрического автомобиля e-tron, конечно, довольно хорош. Но стоит отметить, что многие критики Tesla утверждают, что молодой автопроизводитель готов к тому моменту, когда немецкие автопроизводители класса люкс переключатся на собственные предложения электрических автомобилей. Неужели лучшая в своей отрасли Audi сможет разработать сопоставимый с Model X автомобиль, не говоря уже о двух более дорогих моделях Tesla, несмотря на годы тестирования электрокаров Tesla на дорогах, отлаженное производство и гораздо больший бюджет в области исследований и разработок?

Необязательно, что опыт Tesla сыграет против Audi, которая также очень серьезно взялась за разработку собственных автономных систем вождения.

Конечно, будущие предложения Audi  в этом сегменте будут все лучше и лучше, но и сейчас работа компании — это серьезная заявка на конкуренцию в сфере, в которой Tesla проделала огромную работу.

Если немецкие автопроизводители представят на рынке продукт, который «уничтожит» продажи Tesla, у компании Маска все же есть некоторое время для борьбы. Даже с e-tron и Porsche Taycan, которые попадут на улицы в 2019 году, немецкие компании не смогут спустить с конвейера серьезные с конкурентной точки зрения объемы авто. По крайней мере, в самом начале. Это дает Tesla еще около 12 месяцев работы в сегменте электромобилей, по большому счету свободном от конкуренции.

Тем не менее, интересно наблюдать, как другие компании вкладывают серьезные денежные средства и время в это пространство. Все больше производителей автомобилей понимают, что клиенты хотят электрическую или гибридную альтернативу своим стандартным авто. Потребители  хотят не только экономить на стоимости топлива, для многих эти автомобили превосходят традиционные аналоги.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля