Levi Strauss: цена…

Компания Levi Strauss …

Торговые переговор…

Накануне в медиа появи…

Atlassian приобрет…

Компания Atlassian объ…

«Ядовитая» политик…

Упрямые политики могут…

Два громких IPO ра…

После медленного начал…

Levi's и Lyft могу…

Это сезон единорогов н…

Nala создала беспл…

Бенджамин Фернандес (B…

Slack предоставил …

Корпоративная платформ…

Fidelity National …

Американская финансова…

Фондовая биржа Сау…

Фондовая биржа Саудовс…

Компания Gett, пре…

В понедельник 18 марта…

Компания 36Kr, кит…

36Kr, китайский веб-са…

Обзор новостей с 1…

Самолет Boeing 737-8 M…

Чего ждать от теку…

В первом квартале прог…

IPO Levi Strauss …

Компания Levi Strauss …

Coinbase Pro увели…

Крупнейшая американска…

«
»

14.12.2018 20:28

Что важнее: рост количества новых клиентов или работа с текущими?

Если у вас есть один доллар, который можно потратить на рост вашего стартапа, то возникает важный вопрос: стоит ли его потратить на привлечение нового клиента или на углубление работы с существующим клиентом?

Углубление работы с существующими клиентами кажется очень логичным. Они знают ваш продукт и вашу команду в области продаж, поэтому обеспечить рост стоимости аккаунта должно быть проще.

Плюс, эта стратегия успешна на практике. Опрос показал, что продажи upsell приносят где-то между 8-26% новых заказов для компаний SaaS, в зависимости от масштаба бизнеса. Чем больше бизнес, тем больше доля новых заказов от upsell (это метод продаж, призванный убедить клиентов приобрести более дорогую, продвинутую или премиальную версию выбранного товара).

Но на ранних этапах инвесторы ценят привлечение нового клиента больше, чем углубленную работу со старой клиентской базой. Почему? На то есть три причины.

Во-первых, привлечение новых клиентов — одна из самых сложных задач в SaaS. И она становится все труднее. Масштабируемое привлечение новых клиентов предполагает, что бизнес будет продолжать расти привлекательными темпами. Привлечение новых клиентов требует соответствия товарному рынку, эффективного выхода на рынок и дифференциации.

Во-вторых, клиентская база имеет максимальный потенциал. Если у бизнеса 100 клиентов, и каждый из них может заплатить не более $100 тыс, общий адресный доход составляет $10 млн. Рост ограничен. Даже если все эти $10 млн можно будет эффективно получить без привлечения новых клиентов, стоимость компании существенно не возрастет.

В-третьих, дистрибуция является единственным долгосрочным «крепостным рвом». Компания, которая не может добиться широкого сбыта для перекрестных продаж, не может находится в безопасности. Конкурент, который делает ставку на дистрибуцию, в конечном итоге выиграет самый большой кусок рынка.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 комментарий

  1. Чичерин Иван Романович

    бизнес деньги не тратит а реинвестирует, весь текст, сводиться к одной фразе сначало землю завоевывают, а потом вспахивают, сорри не удержался поумнечить, все равно сюда особо трафика нет)))

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля