Netflix все еще на…

Видеостриминговый серв…

Аirbase получает $…

Airbase - это стартап,…

Salesforce покупае…

Salesforce объявила о …

Когда Apple выпуст…

Во вторник компания за…

Зачем Intel приобр…

Стратегия Intel по соз…

Индия запрещает пр…

TikTok, популярное при…

Pinterest вырос на…

Pinterest (NYSE: PINS)…

Apple Pay внедрят …

Apple Pay используют в…

Telegram TON сотру…

Команда разработчиков …

Акции Zoom выросли…

Компания-разработчик п…

Компания Brex прив…

Компания Brex, широко …

Южнокорейская комп…

KT Corporation, крупне…

Sony раскрывает ин…

Ведущий разработчик Pl…

Salesforce приобре…

Salesforce объявила о …

«Игра престолов» п…

HBO недавно выпустил в…

«Игра престолов» с…

Долгожданная премьера …

«
»

14.12.2018 08:29

Uber накануне IPO активизирует свое подразделение по доставке продуктов

На прошлой неделе технологический гигант Uber подал заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) на проведение в следующем году первичного публичного размещения акций (IPO). IPO, которое может состояться уже в первом квартале 2019 года, может позволить компании достичь оценки на уровне колоссальных $120 млрд.

IPO компании Uber, вероятно, сделает ее одной из первых в мире публичных райдшаринговых компаний. Ее главный конкурент, компания Lyft, подала аналогичные документы в SEC на прошлой неделе и, как сообщается, планирует провести IPO в марте или апреле 2019 года.

Перед выходом на IPO, компания Uber стала активно рекламировать свой сервис доставки еды Uber Eats, который, по мнению представителей компании, должен помочь ей увеличить ее доходный потенциал.

  • Uber сообщила, что ее сервис доставки еды работает по тому же принципу, что и сервис совместных поездок Uber Pool. Суть работы сервиса доставки еды состоит в следующем: он объединяет заказы из одного ресторана в один пул заказов для курьеров, которые этот пул доставляют сразу нескольким клиентам, живущим рядом друг с другом. Это позволяет курьерским службам доставки доставлять больше заказов за одну поездку. Однако работа сервиса также зависит от ресторанов, создающих определенный уровень спроса. Чтобы справиться с проблемой спроса, Uber планирует стимулировать клиентов делать заказы в одних и тех же ресторанах, предлагая ограниченные по времени скидки в размере $2, которые пользователи Eats могут видеть в своем предложении.
  • Сервис поможет Uber собирать данные о пользователях Eats, которые он планирует использовать для привлечения ресторанов, а также для привлечения внимания рекламодателей, потенциально заинтересованных в размещении рекламы в своем приложении свою рекламу. Компания надеется, что эта новая услуга станет отличительной чертой от других сервисов по доставке продуктов питания и в конечном итоге заставит потребителей все чаще выбирать Uber Eats. Если этот подход окупится, то компания сможет собрать множество данных о клиентах, которые Uber затем отправит обратно в рестораны в виде целевых рекламных объявлений в приложении Eats. «Одна из вещей, с которой мы экспериментировали, позволяла ритейлерам самим создавать рекламные акции и показывать их в рамках продукта», — сказал Стивен Чау (Stephen Chau), глава подразделения Eats. Этот подход также может дать Uber преимущество перед продавцами на платформе — если Eats станет ведущей службой доставки еды, рестораны, скорее всего, будут платить больше за показ своей рекламы в приложении. Этот подход похож на принцип работы Amazon playbook: интернет-магазин действовал аналогично со своими сторонними продавцами, создавая платформу с высоким трафиком, которую он теперь использует для связи продавцов с потребителями в обмен на абонентскую плату для ритейлеров. Принимая во внимание высокий трафик, торговцы готовы платить достаточно большие суммы, чтобы максимизировать свою экспозицию на Amazon.

Помимо Eats, Uber может предложить рекламные блоки и для своего основного бизнеса, но для этого потребуется привлечь пользователей. Только в США основной бизнес Uber насчитывает 48 млн пользователей, что соответствует 69%й доли на американском рынке райдшаринга. Это привлекательная аудитория для рекламодателей и Uber может с успехом предлагать рекламные блоки продавцам и в своем основном приложении.

Тем не менее, Uber собирает очень ценные данные о местоположении своих пользователей, которые рекламодатели могут использовать для рекламы на основе определения местоположения. Однако не стоит забывать, что это может вызвать проблемы с конфиденциальностью. Данные о местоположении очень чувствительны, поскольку они показывают, где потребители живут, работают и проводят свое время.

В конечном счете, Uber должен будет гарантировать, что его пользователи готовы делиться этими данными с третьими сторонами — или обещать им, что данные не будут переданы рекламодателям — если компания хочет максимизировать свои доходы от рекламы. Пользователи в любом случае захотят получить ясность — особенно в свете большого количества примеров неаккуратной практики конфиденциальности пользовательских данных, имевших место в истории компании.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля