Apple в Китае сотр…

Американская компания …

Видео-сайт Baidu i…

Китайская компания Bai…

SpaceX и Boeing ри…

NASA предупредило Spac…

Lyft IPO, реклама …

На форуме Impact Forum…

Pinterest конфиден…

В четверг 21 февраля P…

Технологический ги…

Как говорит менеджер ф…

Navient отклоняет …

Компания Navient, спец…

Генеральный директ…

Генеральный директор P…

Рост возвращается …

Говорят, лучше быть уд…

Популяризация элек…

По словам Morgan Stanl…

Эксперты Bank of A…

S&P 500 имеет поте…

ФРС говорит об око…

Согласно протоколам за…

Lyft планирует про…

Lyft планирует провест…

Как заработать на …

Инвестирование в фондо…

Что такое окупаемо…

Если вы инвестируете в…

Как Маршалловы Ост…

10 января 2019 года ко…

«
»

13.12.2018 17:28

Китай на фоне напряженности в отношениях с США ускоряет проекты «Belt and Road»

Китай, вероятно, ускорит инфраструктурные проекты в рамках своей амбициозной инициативы «Belt and Road» (Belt and Road Initiative (BRI) — «Пояс и путь») на фоне торговой напряженности в отношениях с Соединенными Штатами, говорится в докладе Citi.

В докладе говорится, что несколько китайских компаний и различных секторов экономики, включая горнодобывающую и транспортную, могут извлечь выгоду из этого проекта.

Азиатский гигант объявил о создании BRI в 2013 году с целью воссоздания и модернизации древних торговых путей Великого шелкового пути. Это стало основой внешнеполитической программы правительства китайского президента Си Цзиньпина (Xi Jinping).

Программа представляет собой амбициозный инфраструктурный проект, цель которого — соединить более 60 стран Азии, Европы, Африки и Ближнего Востока через сухопутные и морские маршруты.

Но этот проект подвергся серьезной критике на фоне опасений по поводу того, что высокая задолженность по проектам может стать неприемлемой для таких стран, как Шри-Ланка, а другие страны могут столкнуться с рядом политических рисков, например, Малайзия.

Китай поднял программу до высшей национальной стратегии, комментируют эксперты Citi, добавляя, что напряженность в отношениях с США означает, что Пекин готов использовать другой подход в строительных проектах, чтобы расширить свое влияние в странах, которые являются частью этой инициативы.

Китай, вероятно, «увеличит объем кредита и сократит время утверждения проекта», чтобы ускорить темпы создания инфраструктуры. Глобальная цель этих действий – «диверсифицировать торгово-экономическую деятельность вдали от США», — отмечают аналитики Citi.

«Мы считаем, что BRI в первую очередь принесет пользу железнодорожному сектору, учитывая явные преимущества Китая в глобальном масштабе с точки зрения технологий и стоимости железнодорожной инфраструктуры», — отметили аналитики, подчеркнув, что строительство электростанций, средств связи и портов также должно получить выгоду от этого проекта.

«Добрее, нежнее»

Некоторые китайские фирмы выигрывают от этого, говорится в отчете. Среди них — China Railway Group и China Railway Construction.

В число других входят китайский производитель поездов CRRC, который производит подвижной состав — железнодорожные вагоны, паровозы и междугородные автобусы, а также производитель оборудования China Railway Signal & Communication, говорится в отчете Citi. Все они являются публичными компаниями, чьи акции торгуются в Гонконге.

В некоторых отраслях также ожидается рост.

«Мы видим краткосрочные возможности для таких секторов, как сырье и добыча полезных ископаемых, транспорт и логистика, а также финансы», — сказали эксперты Citi, сославшись на конкретные фирмы, такие как китайская нефтегазовая компания PetroChina и Банк Китая – акции этих компаний тоже торгуются на бирже в Гонконге. Компания Conch Cement из Шанхая также «имеет хорошие возможности для реализации этой инициативы», — говорится в заявлении.

В отдельном отчете Citi, в котором оценивается прогресс Инициативы «Belt and Road» после первых пяти лет, американский банк предположил, что Китай может быть вынужден преобразовать BRI в «более добрую, более мягкую» версию, которая лучше подходила бы критикам этого масштабного проекта.

Некоторые проблемы Belt and Road и Китая в целом включают в себя сильную зависимость от доллара США при финансировании инфраструктурных проектов. В заявлении Citi говорится, что Китай продолжает сталкиваться с другим давлением, включая критику со стороны стран-получателей за то, что проекты слишком благоприятны для Китая и даже более выгодны для этой страны. Другая проблема — «явная оппозиция» со стороны США.

Тем не менее, все это может способствовать тому, что Пекин станет более открытым для изменений, о чем свидетельствует растущий интерес Китая к работе с различными банками развития для совместного финансирования проектов, говорится в докладе.

Но какие бы изменения не были сделаны, программа и дальше будет работать и развиваться.

«Хотя проект может изменить форму, Belt and Road точно никуда не исчезнет», — отмечают авторы отчета в Citi.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля