Меню категорий
SharesPro
13.12.2018 8:33
0
Продажи автомобилей в Китае падают самыми быстрыми темпами

В ноябре продажи автомобилей в Китае упали на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом стало известно из сообщения, опубликованного 11 декабря, крупнейшей автомобильной отраслевой ассоциации страны, что ознаменовало самое резкое падение за последние семь лет на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Падение продаж до 2,55 млн автомобилей, которое является пятым снижением в этом году, происходит на фоне замедления экономического роста и подрыва китайско-американских отношений.

Это был самый резкий спад с января 2012 года, когда празднование лунного новогоднего праздника отрицательно сказалось на продажах автомобилей.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), продажи за первые одиннадцать месяцев года составили 25,4 млн автомобилей, что на 1,7% меньше, чем в аналогичном периоде годом ранее.

Отраслевой орган не сразу назвал причину падения продаж в ноябре, но сослался на влияние слабой экономики и торговой войны с Соединенными Штатами.

В октябре информационное агентство Reuters сообщило, что китайские автодилеры, сильно пострадавшие от экономического спада, настаивают на том, чтобы Пекин оказал поддержку сектору, включая предложение о том, чтобы власти снизили налог на покупку некоторых небольших автомобилей на 50%.

Влиятельное агентство государственного планирования Китая охладило пыл представителей автомобильной отрасли и заявило, что замедление поможет отсеять более слабых игроков на рынке.

Нисходящий тренд в продажах показывает, что все международные автопроизводители, от General Motors до Toyota Motor, находятся в тяжелом положении в то время, когда многие эксперты все больше и больше рассматривают китайский автомобильный рынок в качестве движущей силы развития.

Автомобильный рынок Китая также является гигантским «работодателем», драйвером экономического роста и показателем готовности потребителей покупать товары с высокой стоимостью.

Согласно данным CAAM, в прошлом году автомобильный рынок Китая вырос на 3%, но все еще отмечено отставание на 13,7% от показателей 2016 года. Небольшому росту этого рынка способствовало снижение налога на покупку автомобилей небольшого размера.

Продажи автомобилей нового поколения - категории, включающей автомобили с электрическим аккумулятором и гибридные электромобили с дополнительным программным модулем - оставались устойчивыми, увеличившись на 37,6% в ноябре, хотя темпы роста в этом секторе тоже замедлились по сравнению с месяцем ранее.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию