Netflix все еще на…

Видеостриминговый серв…

Аirbase получает $…

Airbase - это стартап,…

Salesforce покупае…

Salesforce объявила о …

Когда Apple выпуст…

Во вторник компания за…

Зачем Intel приобр…

Стратегия Intel по соз…

Индия запрещает пр…

TikTok, популярное при…

Pinterest вырос на…

Pinterest (NYSE: PINS)…

Apple Pay внедрят …

Apple Pay используют в…

Telegram TON сотру…

Команда разработчиков …

Акции Zoom выросли…

Компания-разработчик п…

Компания Brex прив…

Компания Brex, широко …

Южнокорейская комп…

KT Corporation, крупне…

Sony раскрывает ин…

Ведущий разработчик Pl…

Salesforce приобре…

Salesforce объявила о …

«Игра престолов» п…

HBO недавно выпустил в…

«Игра престолов» с…

Долгожданная премьера …

«
»

09.12.2018 17:11

Модный онлайн-ритейлер Mogu провел невпечатляющее IPO

Модный e-commerce проект Mogu завершил первый день дебютных торгов в Нью-Йорке на той же цене, по которой компания выставила акции на биржу. В течение дня акции упали в цене на 15%.

Компания, поддерживаемая Tencent, открыла в четверг, 6 декабря, торги на Нью-Йоркской фондовой бирже по цене в $12 за акцию. Компания привлекла в результате размещения $67 млн, выставив на торги 4,8 млн американских депозитарных акций с начальной ценой в $14 — нижним пределом диапазона в $14-$16. Торги закрылись на отметке в $14, что обеспечило компании рыночную капитализацию в размере около $1,3 млрд.

Эта сумма составила менее половины первоначальной оценки Mogu в размере $3 млрд в 2016 году, когда компания была сформирована в результате слияния двух популярных сайтов электронной коммерции — Meilishuo.com и Mushroom Street. Сайты были созданы в 2009 и 2011 годах, в период разгара бума электронной коммерции в Китае.

Mogu предлагает модный контент и продукты молодым покупателям из Китая. Пользователи получают доступ к соответствующим сервисам в своем приложении Mogujie, а также через «Mini Program» на WeChat — тип урезанного приложения, которое работает в популярном приложении для обмена сообщениями, принадлежащем Tencent Holdings Ltd.

За год, закончившийся в марте, Mogu сообщил об общем объеме оборота — цифре, которая подсчитывает доход от всех онлайн-транзакций – в размере 14,7 млрд юаней ($2,14 млрд), что на 24,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Его чистый убыток за тот же период составил 558,1 млн юаней, по сравнению с 939,1 млн юаней, согласно предыдущей нормативной документации.

Mogu в значительной степени полагается на своего крупнейшего акционера Tencent для привлечения пользователей, при этом продажи посредством Mini Program составляют около 30% от общего объема продаж.

Два основных веб-сайта Mogu — Mushroom Street и Meilishuo.com — оба стартовали как lifestyle-каналы в социальных сетях, которые продвигают продукты, продаваемые на платформах электронной коммерции Alibaba. Позже компания стала сотрудничать с Tencent.

Первичное публичное размещение Mogu последовало за размещением другого сайта электронной коммерции, поддерживаемого Tencent, компанией Pinduoduo Inc, которая весьма успешно дебютировала в Nasdaq в июле.

Morgan Stanley, Credit Suisse Group AG и China Renaissance Holdings Ltd. были основными андеррайтерами первичного публичного предложения Mogu.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля