Меню категорий
SharesPro
09.12.2018 17:11
0
Модный онлайн-ритейлер Mogu провел невпечатляющее IPO

Модный e-commerce проект Mogu завершил первый день дебютных торгов в Нью-Йорке на той же цене, по которой компания выставила акции на биржу. В течение дня акции упали в цене на 15%.

Компания, поддерживаемая Tencent, открыла в четверг, 6 декабря, торги на Нью-Йоркской фондовой бирже по цене в $12 за акцию. Компания привлекла в результате размещения $67 млн, выставив на торги 4,8 млн американских депозитарных акций с начальной ценой в $14 - нижним пределом диапазона в $14-$16. Торги закрылись на отметке в $14, что обеспечило компании рыночную капитализацию в размере около $1,3 млрд.

Эта сумма составила менее половины первоначальной оценки Mogu в размере $3 млрд в 2016 году, когда компания была сформирована в результате слияния двух популярных сайтов электронной коммерции - Meilishuo.com и Mushroom Street. Сайты были созданы в 2009 и 2011 годах, в период разгара бума электронной коммерции в Китае.

Mogu предлагает модный контент и продукты молодым покупателям из Китая. Пользователи получают доступ к соответствующим сервисам в своем приложении Mogujie, а также через «Mini Program» на WeChat - тип урезанного приложения, которое работает в популярном приложении для обмена сообщениями, принадлежащем Tencent Holdings Ltd.

За год, закончившийся в марте, Mogu сообщил об общем объеме оборота - цифре, которая подсчитывает доход от всех онлайн-транзакций – в размере 14,7 млрд юаней ($2,14 млрд), что на 24,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Его чистый убыток за тот же период составил 558,1 млн юаней, по сравнению с 939,1 млн юаней, согласно предыдущей нормативной документации.

Mogu в значительной степени полагается на своего крупнейшего акционера Tencent для привлечения пользователей, при этом продажи посредством Mini Program составляют около 30% от общего объема продаж.

Два основных веб-сайта Mogu - Mushroom Street и Meilishuo.com - оба стартовали как lifestyle-каналы в социальных сетях, которые продвигают продукты, продаваемые на платформах электронной коммерции Alibaba. Позже компания стала сотрудничать с Tencent.

Первичное публичное размещение Mogu последовало за размещением другого сайта электронной коммерции, поддерживаемого Tencent, компанией Pinduoduo Inc, которая весьма успешно дебютировала в Nasdaq в июле.

Morgan Stanley, Credit Suisse Group AG и China Renaissance Holdings Ltd. были основными андеррайтерами первичного публичного предложения Mogu.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию