Приготовьтесь к бо…

Инвесторы должны подго…

По мнению Крамера …

Американская телевизио…

Биткоин опустился …

Биткоин упал до 11% по…

5 компаний размест…

На этой неделе следует…

SAP побеждает в ре…

Ведущий программный би…

Huawei назначает п…

Китайский технологичес…

Модный онлайн-рите…

Модный e-commerce прое…

Uber подала конфид…

Uber Technologies Inc …

Dow Jones падает б…

В пятницу акции резко …

На каком этапе нах…

Пять лет - это очень б…

Германия собираетс…

Христианско-демократич…

Контролирует ли Тр…

Нефтяные рынки сильно …

Компания Lyft пода…

В четверг 6 декабря, к…

Работает ли концеп…

«Запас надежности» — э…

Структура компенса…

Итак, ваш стартап толь…

Австралийская канн…

Австралийский производ…

«
»

05.12.2018 20:32

Будущее автомобильной промышленности лежит в плоскости каршеринга

Несколько китайских лидеров в автомобильной и транспортной отрасли готовятся к будущему, в котором люди совместно используют автомобили, а не владеют ими индивидуально.

«Новое поколение не заинтересовано в абсолютном владении автомобилем. Скорее всего, они больше заинтересованы в доступности этих самых автомобилей», — заявил на прошлой неделе в рамках конференции East Tech West Фримен Шен (Freeman Shen), основатель и главный исполнительный директор китайской электромобильной компании WM Motor.

Технологические достижения последних нескольких лет способствовали росту многомиллиардных гигантов, таких как Uber и Didi. Они, в свою очередь, стремились изменить традиционную систему такси и культивировали привычку к обслуживанию автомобилей по требованию для десятков миллионов пользователей во всем мире, несмотря на постоянные проблемы с безопасностью пассажиров. Традиционные автопроизводители, многие из которых начинают ориентироваться на растущий интерес к рынку электромобилей, уделяют пристальное внимание набирающей обороты тенденции райдшеринга. Напомним, что райдшеринг – совместное использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска попутчиков. Примечательно, что General Motors тестирует новую тенденцию использования авто с помощью собственной программы проката.

Фэнг Синь Я (Feng Xing Ya), генеральный директор китайского производителя автомобилей GAC, расположенного в Гуанчжоу, также подчеркнул, что будущее автомобильной промышленности лежит в плоскости обмена автомобилями.

«Это проблема для автомобильной промышленности, потому что люди будут покупать меньше автомобилей», — добавил он.

Не вдаваясь в подробности, Фэн рассказал, что он предпочитает придерживаться стратегии входа (а не игнорирования) в экономику обмена автомобилями, которая, по его словам, все еще может принести значительный доход для компании.

Однако такое быстрое изменение потребительских предпочтений может дать существенное преимущество начинающим компаниям в этой области.

Шэн, ранее директор Fiat Chrysler и китайского автопроизводителя Geely, сказал, что традиционные автопроизводители слишком сосредоточены на продаже автомобилей, а не на улучшении пользовательского опыта. Он пояснил, что фокус его компании сейчас сосредоточен на программном обеспечении и инновациях на рынке. Это означает, что у него есть все необходимое, чтобы эффективно воспользоваться переходом к совместному использованию автомобилей.

Шен основал компанию WM Motor, которая поддерживает «чемпиона мира» на немецком языке, в 2015 году. Компания получила более $ 1 млрд внешнего финансирования.

Укрепление тенденции по обмену автомобилями также может привести к появлению нового образа жизни и соответствующей экосистемы в Китае, поскольку Пекин старается поощрять технологическое и городское развитие посредством «умных городов».

«Если мы сможем распределять места в автомобилях вместо того, чтобы распределять сами авто … тогда мы сможем более эффективно использовать транспортную систему», — сказал Генри Лю (Henry Liu), вице-президент, главный научный сотрудник подразделения «умных поездок» компании Didi, во время конференции.

«Если вы представляете себе город будущего, я думаю, что в нем будет гораздо меньше парковочных мест и дорожного пространства, которое нам попросту не будет необходимо», — добавил Лю. «В то же время я вспоминаю, что у нас есть парк автономных транспортных средств, и они могут удовлетворять спрос на рынке транспортных компаний».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля