Меню категорий
SharesPro
05.12.2018 20:32
0
Будущее автомобильной промышленности лежит в плоскости каршеринга

Несколько китайских лидеров в автомобильной и транспортной отрасли готовятся к будущему, в котором люди совместно используют автомобили, а не владеют ими индивидуально.

«Новое поколение не заинтересовано в абсолютном владении автомобилем. Скорее всего, они больше заинтересованы в доступности этих самых автомобилей», - заявил на прошлой неделе в рамках конференции East Tech West Фримен Шен (Freeman Shen), основатель и главный исполнительный директор китайской электромобильной компании WM Motor.

Технологические достижения последних нескольких лет способствовали росту многомиллиардных гигантов, таких как Uber и Didi. Они, в свою очередь, стремились изменить традиционную систему такси и культивировали привычку к обслуживанию автомобилей по требованию для десятков миллионов пользователей во всем мире, несмотря на постоянные проблемы с безопасностью пассажиров. Традиционные автопроизводители, многие из которых начинают ориентироваться на растущий интерес к рынку электромобилей, уделяют пристальное внимание набирающей обороты тенденции райдшеринга. Напомним, что райдшеринг – совместное использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска попутчиков. Примечательно, что General Motors тестирует новую тенденцию использования авто с помощью собственной программы проката.

Фэнг Синь Я (Feng Xing Ya), генеральный директор китайского производителя автомобилей GAC, расположенного в Гуанчжоу, также подчеркнул, что будущее автомобильной промышленности лежит в плоскости обмена автомобилями.

«Это проблема для автомобильной промышленности, потому что люди будут покупать меньше автомобилей», - добавил он.

Не вдаваясь в подробности, Фэн рассказал, что он предпочитает придерживаться стратегии входа (а не игнорирования) в экономику обмена автомобилями, которая, по его словам, все еще может принести значительный доход для компании.

Однако такое быстрое изменение потребительских предпочтений может дать существенное преимущество начинающим компаниям в этой области.

Шэн, ранее директор Fiat Chrysler и китайского автопроизводителя Geely, сказал, что традиционные автопроизводители слишком сосредоточены на продаже автомобилей, а не на улучшении пользовательского опыта. Он пояснил, что фокус его компании сейчас сосредоточен на программном обеспечении и инновациях на рынке. Это означает, что у него есть все необходимое, чтобы эффективно воспользоваться переходом к совместному использованию автомобилей.

Шен основал компанию WM Motor, которая поддерживает «чемпиона мира» на немецком языке, в 2015 году. Компания получила более $ 1 млрд внешнего финансирования.

Укрепление тенденции по обмену автомобилями также может привести к появлению нового образа жизни и соответствующей экосистемы в Китае, поскольку Пекин старается поощрять технологическое и городское развитие посредством «умных городов».

«Если мы сможем распределять места в автомобилях вместо того, чтобы распределять сами авто ... тогда мы сможем более эффективно использовать транспортную систему», - сказал Генри Лю (Henry Liu), вице-президент, главный научный сотрудник подразделения «умных поездок» компании Didi, во время конференции.

«Если вы представляете себе город будущего, я думаю, что в нем будет гораздо меньше парковочных мест и дорожного пространства, которое нам попросту не будет необходимо», - добавил Лю. «В то же время я вспоминаю, что у нас есть парк автономных транспортных средств, и они могут удовлетворять спрос на рынке транспортных компаний».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию