Приготовьтесь к бо…

Инвесторы должны подго…

По мнению Крамера …

Американская телевизио…

Биткоин опустился …

Биткоин упал до 11% по…

5 компаний размест…

На этой неделе следует…

SAP побеждает в ре…

Ведущий программный би…

Huawei назначает п…

Китайский технологичес…

Модный онлайн-рите…

Модный e-commerce прое…

Uber подала конфид…

Uber Technologies Inc …

Dow Jones падает б…

В пятницу акции резко …

На каком этапе нах…

Пять лет - это очень б…

Германия собираетс…

Христианско-демократич…

Контролирует ли Тр…

Нефтяные рынки сильно …

Компания Lyft пода…

В четверг 6 декабря, к…

Работает ли концеп…

«Запас надежности» — э…

Структура компенса…

Итак, ваш стартап толь…

Австралийская канн…

Австралийский производ…

«
»

05.12.2018 08:47

3 шага, которые помогут привлечь внимание инвестора

Донести отличную идею сложно. Точно так же сложно провести правильный стартап-питч – продемонстрировать свою идею инвестору. У вас может быть самая лучшая идея в мире, но если вы не сумеете ее правильно подать, скорее всего, ваша идея так и не будет понята.

Человек, который знает, как это можно правильно сделать – это Бен Харбург (Ben Harburg). Будучи управляющим партнером крупной китайской венчурной компании MSA Capital, он прослушал огромное количество питчей.

Некоторые из них, такие как платформы для совместного использования поездок Uber, Didi Chuxing и Mobike, провели правильные питчи и компания MSA Capital за последние три года инвестировала более $1 млрд в эти компании. Однако другие оказались не столь успешными.

Итак, что именно делает питч идеальным для инвесторов?

«Существует много факторов, которые помогут в проведении питча», — сказал Харбург. Но, по его словам, есть три критерия, на которые инвесторы обращают внимание в первую очередь.

Быть уникальным

Прежде всего, быть оригинальным и показать, что ваше предложение лучше, чем у всех остальных предпринимателей.

«У вас должно быть что-то очень уникальное в вашей модели», — сказал Харбург.

Это может означать, что ваш бизнес работает в уникальном пространстве, в котором не работают другие предприниматели.

Показать экспертизу

Затем продемонстрируйте, что у вас есть конкретный опыт, которого нет ни у кого другого. Харбург сказал, что хорошим способом будет показать результаты исследований, которые подтвердят вашу компетентность.

«Вы (должны) обладать уникальной областной компетенцией в очень сложном секторе, в который другие люди боятся входить или в котором они не смогли работать, потому что он довольно сложен», — сказал Харбург.

Это соответствует другому совету по проведению питчей от Кевина О’Лири (Kevin O’Leary), который провел десятки питчей в качестве инвестора.

«Вы должны объяснить, почему вы являетесь подходящим человеком для реализации бизнес-плана», — сказал О’Лири в прошлом месяце.

Докажите масштабируемость

Наконец, сказал Харбург, покажите, что ваша идея может конкурировать в глобальном масштабе.

«Нам нравится видеть очень быстро масштабированый бизнес», — сказал он, имея в виду как вирусный, так и финансовый рост. «Мы, конечно, уже не находимся в эпохе, когда мы платим за пользователей. Вы должны показать очень четкий путь к монетизации и очень четкий путь к тому, чтобы стать прибыльным».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля