Меню категорий
SharesPro
05.12.2018 8:47
0
3 шага, которые помогут привлечь внимание инвестора

Донести отличную идею сложно. Точно так же сложно провести правильный стартап-питч – продемонстрировать свою идею инвестору. У вас может быть самая лучшая идея в мире, но если вы не сумеете ее правильно подать, скорее всего, ваша идея так и не будет понята.

Человек, который знает, как это можно правильно сделать – это Бен Харбург (Ben Harburg). Будучи управляющим партнером крупной китайской венчурной компании MSA Capital, он прослушал огромное количество питчей.

Некоторые из них, такие как платформы для совместного использования поездок Uber, Didi Chuxing и Mobike, провели правильные питчи и компания MSA Capital за последние три года инвестировала более $1 млрд в эти компании. Однако другие оказались не столь успешными.

Итак, что именно делает питч идеальным для инвесторов?

«Существует много факторов, которые помогут в проведении питча», - сказал Харбург. Но, по его словам, есть три критерия, на которые инвесторы обращают внимание в первую очередь.

Быть уникальным

Прежде всего, быть оригинальным и показать, что ваше предложение лучше, чем у всех остальных предпринимателей.

«У вас должно быть что-то очень уникальное в вашей модели», - сказал Харбург.

Это может означать, что ваш бизнес работает в уникальном пространстве, в котором не работают другие предприниматели.

Показать экспертизу

Затем продемонстрируйте, что у вас есть конкретный опыт, которого нет ни у кого другого. Харбург сказал, что хорошим способом будет показать результаты исследований, которые подтвердят вашу компетентность.

«Вы (должны) обладать уникальной областной компетенцией в очень сложном секторе, в который другие люди боятся входить или в котором они не смогли работать, потому что он довольно сложен», - сказал Харбург.

Это соответствует другому совету по проведению питчей от Кевина О'Лири (Kevin O'Leary), который провел десятки питчей в качестве инвестора.

«Вы должны объяснить, почему вы являетесь подходящим человеком для реализации бизнес-плана», - сказал О'Лири в прошлом месяце.

Докажите масштабируемость

Наконец, сказал Харбург, покажите, что ваша идея может конкурировать в глобальном масштабе.

«Нам нравится видеть очень быстро масштабированый бизнес», - сказал он, имея в виду как вирусный, так и финансовый рост. «Мы, конечно, уже не находимся в эпохе, когда мы платим за пользователей. Вы должны показать очень четкий путь к монетизации и очень четкий путь к тому, чтобы стать прибыльным».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию