Меню категорий
SharesPro
04.12.2018 20:02
0
IPO китайской компании Tencent Music в США

Tencent Music Entertainment, ведущая музыкальная онлайн-платформа в Китае, подала в понедельник, 3 декабря, заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США на первичное публичное размещение (IPO) на сумму до $1,23 млрд.

Платформа для потоковой передачи музыки планирует привлечь от $1,07 млрд до $1,23 млрд на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, где ее акции будут торговаться под тикером «TME», согласно данным заявке.

Компания планирует продать около 82 млн американских депозитарных акций (ADS). Каждая ADS, по ориентировочной цене от $13 до $15, представляет собой две обыкновенные акции класса A компании.

Bank of America, Deutsche Bank, Goldman Sachs, JPMorgan и Morgan Stanley являются ведущими спонсорами сделки.

[popup_anything id="30275"]

Это IPO будет одним из крупнейших среди китайских компаний, которые размещались на биржах в США, наряду с размещением акций видеопотоковой платформы iQiyi и онлайн-дискаунтера Discdument Pinduoduo.

Tencent Music владеет потоковыми приложениями QQ Music, Kugou, Kuwo и караоке-приложением WeSing, в третьем квартале 2018 года число ее активных пользователей в месяц (MAU) насчитывало более 800 млн человек.

Компания развивает разнообразные социально-интерактивные сервисы, которые и делают ее прибыльной. Согласно заявлению, платформа сообщила о прибыли в размере $394 млн за первые девять месяцев этого года с $114 млн за тот же период в 2017 году.

Привлеченные средства будут использоваться в основном для расширения предложений Tencent Music, развития новых сервисов, продажи и маркетинга, потенциальных стратегических инвестиций, а также других общих корпоративных целей, говорится в заявлении компании.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию