Приготовьтесь к бо…

Инвесторы должны подго…

По мнению Крамера …

Американская телевизио…

Биткоин опустился …

Биткоин упал до 11% по…

5 компаний размест…

На этой неделе следует…

SAP побеждает в ре…

Ведущий программный би…

Huawei назначает п…

Китайский технологичес…

Модный онлайн-рите…

Модный e-commerce прое…

Uber подала конфид…

Uber Technologies Inc …

Dow Jones падает б…

В пятницу акции резко …

На каком этапе нах…

Пять лет - это очень б…

Германия собираетс…

Христианско-демократич…

Контролирует ли Тр…

Нефтяные рынки сильно …

Компания Lyft пода…

В четверг 6 декабря, к…

Работает ли концеп…

«Запас надежности» — э…

Структура компенса…

Итак, ваш стартап толь…

Австралийская канн…

Австралийский производ…

«
»

02.12.2018 20:01

Инвестируйте в развитие технологического пространства на материке, если хотите добиться успеха

Американские технологические компании, которые хотят получить кусок китайского пирога, должны видеть долгосрочную перспективу. В среду 28 ноября председатель и главный исполнительный директор Microsoft в Большом Китае сказал, что это может означать необходимость развития их интеллектуальной собственности во второй по величине экономике мира.

Американские компании должны быть готовы инвестировать в исследования и разработки в течение определенного периода времени и быть открытыми для работы с местными партнерами для привлечения различных технологий на рынок. Об этом рассказал Ален Крозье (Alain Crozier) во время интервью на конференции East Tech West.

«Вы должны инвестировать», — сказал Крозье. «Инвестирование означает, что в какой-то момент некоторые из ваших разработок в области интеллектуальной собственности будут развиваться здесь. Поэтому вам не нужно бояться, что все обязательно пойдет в негативном ключе. Я думаю, что это очень важно».

Ранее Соединенные Штаты обвиняли Китай в широкомасштабном хищении интеллектуальной собственности и заявляли, что это стоило Соединенным Штатам от $ 225 до $  600 млрд. ежегодно.

Китай является домом для крупнейшего научно-исследовательского центра компании Microsoft за пределами США, где исследователи сосредотачиваются на разработке технологий, имеющих решающее значение для реализации долгосрочной стратегии компании, таких как искусственный интеллект.

По мнению Крозье, кроме инвестиций в исследования, компании должны вносить свой вклад в китайскую технологическую среду, и это выходит за рамки просто ведения бизнеса, и включает в себя воспитание талантов, а также работу с партнерами.

Многие бывшие сотрудники Microsoft оставили технологического гиганта, чтобы организовать свои собственные компании в Китае или выйти на рынок в других странах. Например, интернет-компания ByteDance, которая разработала популярное китайское приложение для социальных сетей, имеет исследовательский отдел, возглавляемый бывшим руководителем Microsoft Research Asia.

Как правило, американские технологические компании работают в партнерстве с местными фирмами для осуществления продаж на китайском рынке. Он пояснил, что со своей стороны Microsoft работает с тысячами партнеров в стране, чтобы объединить свои собственные, а также другие конкурентоспособные технологии, для выхода на рынок.

«Если вы придете в Китай просто для бизнеса, я думаю, у вас появится намного больше проблем», — сказал Крозье.

В Китае дела ведут по-другому

По словам Крозье, одна истина, которую должны понять конкуренты Microsoft компании Facebook и Google, состоит в том, что некоторые способы ведения бизнеса в этой стране немного отличаются от общепринятых.

Недавно Google навлекла на себя широко распространившуюся критику со стороны своих сотрудников, когда стало известно, что компания тайно работает над поисковым приложением, которое ограничивает контент, запрещенный Пекином. В 2010 году технологический гигант отозвал свою поисковую службу из Китая из-за растущей обеспокоенности увеличения количества кибератак и усиления цензуры.

Крозье утверждает, что Microsoft разрабатывает специальную версию Windows для правительства Китая и некоторых государственных предприятий. Он пояснил, что технологическая компания не может продавать одни и те же продукты в разных частях мира, потому что покупатели, включая правительства разных стран, хотят каким-то образом контролировать технологии, которые они используют.

«Поскольку некоторые правительства — и это не только Китай, но и многие другие — хотят иметь определенную защиту. Они должны быть уверены, что если они делают ставку на сетевую систему или на облако, которые являются двумя крупнейшими компонентами любой современной стратегии, то есть способ, с помощью которого они могут контролировать все происходящее в этих пространствах», — уточнил Крозье. «Я бы сказал, что нужно пойти на компромисс. Компании должны приспособиться и работать рука об руку с клиентами, независимо от того, являются ли они Китаем, Германией, Хорватией или Бразилией».

Китай представляет собой прибыльную возможность для глобальных технологических компаний. Несмотря на то, что Китай является государством, которое очень сильно контролирует все происходящее на своей территории, правительство страны позволяет некоторым компаниям, например местным интернет-фирмам, процветать относительно свободно.

Это часть стратегии «Сделано в Китае 2025», в рамках которой страна вкладывает значительные средства в новейшие технологии, такие как искусственный интеллект, в попытке догнать соперников, таких как США и Германия. Кроме того, значительное население Китая дает технологическим компаниям большой рынок для продажи.

Когда Крозье спросили, означает ли это, что американским технологическим компаниям, возможно, придется пойти на компромисс по определенным принципам, чтобы работать в других частях мира, он объяснил, что фирмы не всегда будут  и могут работать в «замкнутой среде».

«Вам придется общаться со своими соседями, и они могут вести себя не так, как вам хотелось бы. В политике все то же самое. Я думаю, компаниям просто нужно пройтись по этому пути, и быть очень терпеливыми и просто сосредоточится на долгосрочной перспективе», — сказал Крозье.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля