Меню категорий
SharesPro
29.11.2018 18:34
0
Китайский конкурент Waymo заявил, что сможет преуспеть на рынке беспилотных автомобилей

Китайский старт Pony.ai пытается подвинуть компанию Waymo, принадлежащую Google, принимая взвешенный подход к технологии автономных транспортных средств.

Выступая на конференции East Tech West в районе Наньша города Гуанчжоу, главный операционный директор Pony.ai Ху Вэн (Hu Wen) сказал, что компании не должны «спешить», чтобы выиграть гонку в состязании за рынок беспилотных автомобилей особенно на фоне проблем безопасности.

«Производители должны обеспечить беспрекословную работу систем безопасности и постоянно улучшать ее», - пояснил он.

Pony.ai - это стартап в области автономных автомобилей, начинающий работу с офисами в Китае и Кремниевой долине. В феврале компания получила разрешение на оказание транспортных услуг беспилотными авто рядовым гражданам в радиусе 1,7 миль в Гуанчжоу. Ху рассказал, что  компания постепенно увеличивает свой автопарк, и почти 50 автономных транспортных средств предлагают транспортные услуги в городе.

Рынок беспилотных автомобилей Китая гонится за тем, чтобы идти в ногу с индустрией США, которая включает в себя таких крупных игроков, как General Motors и Alphabet, материнскую компанию Google. В прошлом месяце Waymo, подразделение беспилотных автомобилей Alphabet, стало первой компанией, которая получила одобрение на тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в Калифорнии.

«Google, безусловно, по-прежнему остается номером один в мире автономного вождения», - сказал Ху.

В Китае Pony.ai также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны интернет-гигантов Baidu и Tencent, которые формируют свои собственные парки беспилотных авто. Стаортап Pony.ai - это технологии и программные решения. Вместо того, чтобы сосредоточиться на производстве автомобилей, компания сотрудничает с такими автопроизводителями, как китайская автомобилестроительная компания   Guangzhou Auto Group (GAC).

В июле Pony.ai закрыла раунд финансирования стоимостью $ 102 млн., всего через шесть месяцев после того, как привлекла $ 112 млн. Начало работы этой компании было положено в 2016 году Джеймсом Пэнгом (James Peng) и Тианченгом Лу (Tiancheng Lou), которые ранее работали в подразделениях Baidu и Google, занимающихся разработками автомобильных автономных технологий.

Ху заявил, что компания уже достигла статуса единорога с рыночной оценкой чуть более  $ 1 млрд.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию