Меню категорий
SharesPro
29.11.2018 13:40
0
Tencent Music заявила, что планирует провести IPO в США в декабре

Tencent Music будет принимать заказы инвесторов в начале следующего месяца и собирается начать торговать своими акциями к середине декабря. Китайский конкурент Spotify может провести листинг в Нью-Йорке.

Дочерняя структура Tencent Holdings, компания Tencent Music начнет торги своими акциями 12 декабря и планирует провести road show для инвесторов после саммита G20, который состоится в Буэно-Айресе 30 ноября и 1 декабря. Это плохое время года для размещения нового актива, поэтому появились слухи о том, что Tencent уже отменила свои планы. Отмененная сделка подтверждает опасения, что окно для крупных предложений быстро закрывается.

Глобальная распродажа акций уже изменила план Tencent, направленные на то, чтобы отделить принадлежащий ему потоковый музыкальный сервис. В мае игровой и социальный гигант стоимостью $354 млрд надеялся привлечь до $4 млрд в рамках первичного публичного размещения, которое бы оценило Tencent Music Entertainment в $ 25 млрд, сообщили источники в Refinitiv IFR. По данным агентства Reuters, китайская компания отложила свой октябрьский план на размещение акций после сокращения вдвое размера запланированного предложения.

Слухи об IPO в Нью-Йорке в декабре

Крупные инвесторы в Соединенных Штатах предпочитают уклоняться от коротких сделок в праздничный период. По данным финансовой компании фирмы Refinitiv, только три компании готовились провести IPO в декабре на сумму более $1 млрд в Нью-Йорке за последнее десятилетие. Tencent отчасти повторит этот прецедент.

Другие китайские технологические компании, спешащие на рынок, были вынуждены снизить свои первоначальные оценки. Поддержанный Alibaba сайт для родителей Babytree недавно оценил свой дебют в Гонконге в нижней части предполагаемого ассортимента, оценив его в $1,5 млрд по сравнению с $ 2 млрд, которые озвучивались в начале этого года. Точно так же онлайн-агент Tongcheng-Elong, который считает Tencent своим крупнейшим акционером, установил свою оценку IPO почти на 30% ниже, чем в майском раунде финансирования. В этом году китайские фирмы привлекли $7,9 млрд США на IPO.

Риск проведения этой сделки вряд ли оправдан. Tencent Music, очевидно, не нуждается в новых средствах: подразделение уже прибыльно и в июне, по данным проспекта IPO, заработало примерно 9,5 млрд юаней ($1,9 млрд). Что-нибудь меньшее, чем сильная и неотразимая сделка перед Новым годом, будет сигнализировать о мрачном будущем годе для других компаний, готовящихся стать публичными.

Бизнес-модель Tencent Music сочетает потоковое воспроизведение музыки, видеоконтент и социальные сети. Компания владеет около трех четвертей рынка потоковой передачи музыки в Китае и утверждает, что у ее есть более 800 млн активных пользователей в месяц.

Tencent Music Entertainment Group отказалась от более раннего плана начать публичное размещение акций на сумму $2 млрд в октябре, сообщает Reuters со ссылкой на три источника, знакомых с этой сделкой. Первоначально планировалось, что TME привлечет $4 млрд, сообщили в информационном агентстве в мае этого года.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию