Pinterest вырос на…

Pinterest (NYSE: PINS)…

Акции Zoom выросли…

Компания-разработчик п…

Компания Brex прив…

Компания Brex, широко …

Южнокорейская комп…

KT Corporation, крупне…

Sony раскрывает ин…

Ведущий разработчик Pl…

Salesforce приобре…

Salesforce объявила о …

«Игра престолов» п…

HBO недавно выпустил в…

«Игра престолов» с…

Долгожданная премьера …

В США процентные с…

Президент чикагского о…

Alhokair может при…

Первичное публичное ра…

Акции Qualcomm рез…

Apple и Qualcomm урегу…

Информация о сюжет…

Поклонников Marvel пре…

Zoom увеличивает д…

Zoom, поставщик програ…

Dashlane закрывает…

Компания Dashlane, пре…

Очередная американ…

В пространстве стартап…

Tesla начинает пре…

Tesla начала сдавать в…

«
»

27.11.2018 14:13

Facebook стоит на перепутье виртуальной реальности

Facebook (NASDAQ: FB) поставил перед собой высокие цели в области виртуальной реальности (VR), а основатель социальной сети Марк Цукерберг назвал показатели, к которым должна стремится компания: 1 млрд гарнитур в руках потребителей. Но даже внутри самой Facebook лучший путь к достижению такой масштабной цели до сих пор не ясен. Нуждаются ли пользователи в более дешевых гарнитурах, хотят ли они лучшие гарнитуры или они хотят чего-то еще?

По слухам, в 2018 году спешка в Facebook была основана на том, что компании было необходимо или разработать лучший продукт на рынке или достичь максимально возможного числа клиентов. Компания Oculus, принадлежащая Facebook, придерживается последнего варианта, но он может быть рискованной стратегией в индустрии виртуальной реальности.

Привлечет ли низкая стоимость больше клиентов?

Одним из препятствий, с которым всегда сталкивалась отрасль VR, была и остается высокая стоимость. Гарнитуры стоят дорого и обычно требуют высокоскоростных игровых компьютеров. Этот факт ограничивает рынок теми, кто готов сделать большие инвестиции в технологии.

Недорогие устройства, такие как Oculus Go и PS VR, могут похвастаться значительно большим спросом, чем более дорогие Oculus Rift и HTC Vive. Таким образом, теоретически, легко сделать вывод, что стоимость ограничивает рынок для производителей гарнитур VR.

Хотя высокие цены, безусловно, являются препятствием для более широкого внедрения гарнитур виртуальной реальности, нет точного подтверждения, что это самый высокий барьер. И сложно оценить, насколько большим может оказаться рынок VR, если удастся его преодолеть.

Является ли технология контрольно-пропускным пунктом в VR?

Некоторые эксперты полагают, что технология VR для более широкого распространения нуждается в улучшении. Возможность купить недорогие, некачественные гарнитуры не обеспечит «wow» фактор для мощных, высококачественных гарнитур.

Отчеты показывают, что некоторые из руководителей Oculus считают, что обновление Oculus Rift в направлении улучшения функциональности поможет отрасли. Конечно, гарнитура Rift 2 была дороже, чем $400 Oculus Quest, но она дает больше возможностей: лучшее разрешение, улучшенное отслеживание и лучшую производительность графики по сравнению с Quest.

В конечном счете, если потребитель не будет ошеломлен VR при первом знакомстве, у него не возникнет желания купить себе специализированную гарнитуру. Oculus Go вполне достойный продукт, но он очень скомпрометирован по сравнению с такими высококлассными устройствами, как Vive и Rift. Oculus Quest может предложить некоторые компромиссные варианты.

Большая проблема для Oculus

Насколько дебаты по поводу стоимости или технологии взбудоражили Oculus и Facebook, тем большая проблема может заключаться в том, что большинство людей вообще не знают, что Oculus существует. По оценкам eMarketer, менее 5% людей в США будут регулярно использовать гарнитуру VR в этом году, а Oculus продает всего несколько миллионов гарнитур каждый год.

Независимо от того разрабатывает ли компания приборы, которые станут лидерами в своем классе на рынке, или будет продавать недорогие гарнитуры, Oculus нужно привлекать клиентов более эффектно чем сегодня. Возможно, это означает, что необходим рыночный толчок или следует завести партнерские отношения с различными развлекательными центрами, где пользователи смогут попробовать гарнитуру VR. В настоящее время трудно найти место, где можно протестировать гарнитуру Oculus без необходимости сначала ее купить.

Основываясь на сообщениях о недавних внутренних противоречиях, можно прийти к выводу, что, Oculus не знает, какое место на рынке VR компания хочет занять. Однако большая проблема может заключаться в достижении примерно 1 млрд владельцев гарнитур VR от Oculus, о которых говорит Марк Цукерберг.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля