Меню категорий
SharesPro
24.11.2018 9:35
0
Продажи электромобилей существенно вырастут в течение следующих 2 - 3 лет

Согласно прогнозам главы по глобальным тематическим и отраслевым инвестициям компании BlackRock, продажи электромобилей, скорее всего, подскочат в течение следующих двух-трех лет, поскольку цены на них падают, и становится доступно все больше моделей.

У клиентов будет больше возможностей перейти от традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям, и их модельный ряд не будет ограничен конкретными поставщиками автомобилей. Об этом заявил Эви Хэмбро (Evy Hambro) в четверг 22 ноября.

«В течение следующих двух лет мы увидим масштабное расширение линейки моделей электрокаров, а также падение цен на них, что поспособствует завоеванию массового рынка. Мы ожидаем увидеть большой подъем продаж электромобилей в течение следующих двух-трех лет».

Ранее в этом году Международное энергетическое агентство прогнозировало, что к 2030 году число владельцев электромобилей возрастет примерно до 125 млн., чему будет способствовать политика, поощряющая покупку экологически чистых автомобилей. Если прогноз сбудется, то он ознаменует большой скачок с 2017 года, когда агентство оценило, что в  эксплуатации находилось 3,1 млн электрических автомобилей.

Это связано с тем, что большинство традиционных автопроизводителей сейчас инвестируют средства в разработку собственных электромобилей. Например, недавно компания Volkswagen заявила, что потратит около $ 50 млрд на новые заводы, электромобили, автономное вождение и другие услуги в области мобильности. Такие инвестиции необходимы, так как компания стремится стать самым прибыльным производителем электромобилей.

Китай лидирует в некоторых областях

По словам Хэмбро, разные страны в зависимости от нормативной базы и потребительских предпочтений находятся на разных этапах «принятия» электромобилей. Со своей стороны, Китай лидирует во многих новых бизнес-моделях в области автоматизации и разработки электрических транспортных средств, в том числе в технологиях ионно-литиевых батарей.

Стремясь взять под контроль уровень загрязнение воздуха, Пекин настойчиво добивался появления новых транспортных средств на своих дорогах, частично или полностью работающих на электричестве, посредством политики преференций, предоставления субсидий и использования своих производственных мощностей. Администрация города также поощряет активное изучение технологии автономного вождения.

В среду 21 ноября американский производитель чипов и микросхем Nvidia подписал отдельные соглашения с такими китайскими стартапами в области электрических автомобилей, как XPeng Motors, Singulato Motors и SF Motors для разработки технологии беспилотного вождения. И это несмотря на продолжающуюся торговую напряженность между США и Китаем.

«Мы видим, что Китай становится все более открытым для международного бизнеса», - сказал Хэмбро. «В настоящее время мы наблюдаем высокий уровень прав собственности и владение большей частью акционерного капитала в некоторых отраслях. Мы видим, что лицензии выдаются конкретным группам ... Я думаю, что мы действительно наблюдаем некоторые изменения в этой области. Может быть, торговая напряженность в некоторых областях начинает уменьшаться».

21 ноября компания BMW заявила, что получила лицензию на предоставление услуг по перевозки пассажиров в китайском городе Чэнду, что сделало немецкого автопроизводителя первой иностранной компанией, которая получила право на подобную деятельность в Китае. Стоит помнить, что компания столкнется с жесткой конкуренцией со стороны местных игроков, включая Didi Chuxing and Meituan Dache.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию