Меню категорий
SharesPro
23.11.2018 11:49
0
3 американские авиакомпании «переживут» более высокие цены на топливо

По мере того, как десятилетний бычий рынок подходит к концу, некоторые из худших показателей за последние годы начинают влиять на более широкий рынок. Авиационный сектор, который никогда не был одним из самых привлекательных с точки зрения покупки акций, сейчас является наиболее ликвидным, чем когда-либо. 

Сектор авиаперевозок после «исторической реструктуризации» стал сильнее, чем когда бы то ни было

В записке для клиентов, опубликованной в понедельник 19 ноября, аналитик Credit Suisse Хосе Кайадо (Jose Caiado) инициировал освещение авиасектора с рейтингом «избыточный вес». В то время как медведи предупредили о возможности увеличения производительности в отрасли, которая будет способствовать снижению цен на  перевозки, а также о повышении цен на нефть, которое «съедает» прибыль, по словам Кайадо эти опасения раздуты.

В то время как недавние отчеты о доходах демонстрируют устойчивость авиационной отрасли, инвесторы не смогли «аплодировать» сектору в последних кварталах, причем многие крупные игроки с начала этого года отстают от индекса S&P 500. С другой стороны, Кайадо отметил, что Delta Air Lines (DAL), United Continental Holdings (UAL) и Alaska Air Group (ALK) будут набирать обороты и выйдут в лидеры на рынке.

Credit Suisse пишет, что, хотя работа авиакомпаний все еще носит цикличный характер, инвестиционный профиль сектора «значительно улучшился по сравнению с предыдущими циклами», и что после «очень сложного десятилетия в 2000-х годах» индустрия пережила «историческую реструктуризацию».

Кайадо ссылается на то, что в настоящее время индустрия сосредоточивает свое внимание на доходах, «значительно улучшенных» балансах, «возрождении» дисциплины персонала, увеличении числа лидеров на рынке и благоприятных для акционеров шагов, что позволит компаниям преодолеть рыночный спад или резкий рост цен на топливо. Между тем, постоянный рост спроса будет способствовать расширению рентабельности впервые с 2015 года.

Аналитик Credit Suisse даже рассматривает более высокие цены на нефть, которые считаются «встречным ветром» для отрасли, как позитивный факт для некоторых авиакомпаний.

«Более высокие затраты на ввод в эксплуатацию заставят возродить дисциплину производительности», - пишет Кайадо, добавив, что авиакомпании могут повысить тарифы на авиаперевозки в 2019 году.

Победители и проигравшие

По словам Кайадо, Delta «слишком дешева, чтобы ее игнорировать». Аналитик Credit Suisse оптимистичен по поводу оборота United. Он говорит, что фирма выполняет свой «опережающий» план. Credit Suisse ожидает, что в ближайшие 12 месяцев акции Delta вырастут больше, чем на 28%, достигнув отметки в $ 71.

United, наряду со Spirit Airlines (SAVE), фактически сгенерировала для инвесторов неожиданную отдачу в этом году, увеличившись на 36,2% с начала года по сегодняшний день. Целевая цена Caiado в $ 113 подразумевает рост на 23,1%. Прогноз цен Credit Suisse на уровне $ 81 для акций Alaska Air, (это «лучший выбор» в группе по мнению Кайадо), отражает рост на уровне примерно 21%.

Однако Кайадо настроен так оптимистично по отношению далеко не ко всем американским авиаперевозчикам. Аналитик оценил компанию JetBlue Airways (JBLU) на «низком уровне» из-за чрезмерного оптимизма по увеличению маржи в 2019 году и жестких сопоставимых продаж в первой половине 2019 года.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию