Меню категорий
SharesPro
21.11.2018 13:26
0
96% компаний, которые существуют сегодня, не будут существовать через 10 лет

Любой, кто занимается маркетингом, знает старую, как сама реклама, поговорку: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую; проблема в том, что я не знаю, какая именно это половина».

«Реальность на самом деле может оказаться еще хуже. Во многих компаниях не только половина, но абсолютное большинство маркетинговых бюджетов тратится на клиентов, которые не приносят достаточной доходности», - говорит Питер Фэдер (Peter Fader) из Уортоновской школы экономики в Университете Пенсильвании.

Рост технологий работы с большими данными и аналитических инструментов обещает изменить эту ситуацию. Сегодня лица, принимающие решения, все чаще могут рассказать о разнице между эффективными расходами на маркетинг и просто маркетинговыми затратами.

Тем не менее, сегодня у весьма немногих компаний есть все необходимое, чтобы использовать большие данные, и последствия такой ситуации могут быть весьма драматичными. Сингапурская научно-исследовательская фирма DATAVLT заявляет, что 99% корпоративных данных теряются впустую и никогда не используются для получения на основе их нужных компаниям знаний. Анализируется только 1% данных, которые компании собирают и хранят. Это, по данным DATAVLT, приведет к тому, что до 96% предприятий, которые существуют сегодня, потерпят неудачу через 10 лет.

Во всем мире большой бизнес осознает важность анализа данных. Согласно исследованию Gartner, проведенному в 2017 году, «из 13 маркетинговых возможностей главные специалисты по маркетингу (опрошенные Gartner) выделяют 9,2% своего общего бюджета маркетинговых расходов на маркетинговую аналитику – главную часть любых возможностей». Всего пару лет назад аналитика занимала только 4-е место в плане маркетинговых расходов.

В абсолютном выражении расходы на 9,2% маркетингового бюджета, скажем, при общем бюджете в $10 млн, составляют $920 тыс. Amazon тратит $7,2 млрд на маркетинг во всем мире, а всем известно, что аналитика данных - основная компетенция Amazon. Наука о данных действительно становится секретным оружием крупных корпораций, и она позволяет им сократить расходы и предугадывать ожидания клиентов.

Маленькие компании в опасности

Но какой вид инсайда можно получить, потратив всего $5 тыс, сумму, которая составляет 10% от маркетингового бюджета, скажем, в $50 тыс? Прямо скажем, немного.

«Если у вас нет пяти-шестизначного бюджета, вы не получите ничего полезного из данных», - сказал соучредитель DATAVLT Мишель Йео (Michelle Yeo).

По данным PayScale, средняя зарплата аналитика данных в Шанхае, Китай, составляет около $14 тыс в год. В Сингапуре тот же набор навыков стоит около $33,3 тыс в год без бонусов. Это минимальные затраты, необходимые даже для анализа данных, по крайней мере, с определенной степенью сложности. Дорогие аналитические инструменты добавляют еще больше к цене, без каких-либо гарантированных результатов.

DATAVLT говорит, что, если их прогнозы правильные, первыми кандидатами на вымирание в условиях засилия аналитики станут малые и средние компании.

Доступный интеллект

Несмотря все эти сложности, компания DATAVLT видит возможность для себя. Компания нацеливает свой доступный по цене SaaS-продукт, аналитику данных, специально для малого и среднего бизнеса, отмечая наибольший потенциальный спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Она делает ставку на блокчейн как инструмент сокращения затрат. Даже с долей менее 0,01% от текущего рынка DATAVLT планирует достичь выручки около $50 млн за семь лет.

По сути, платформа DATAVLT аккумулирует все доступные данные клиента, например, потребление услуг, связь и поведение, с различными внешними и открытыми источниками данных. Ее платформа учитывает экономическую, социологическую и антропологическую информацию, а затем сопоставляет данные с поведенческими показателями, такими как профилирование, тональность и настроения. Результатом этой корреляции являются данные, которые намного глубже, и которых анализ более значим, говорит компания.

«Речь идет о расширении прав и возможностей. В эпоху, когда нормой является доминирование крупных корпораций, мы можем создать что-то исключительное, где независимые бренды могут процветать и играть роль в создании сообщества вместе в качестве альтернативы. Для этого нам действительно нужно помогать друг другу», - говорит Мишель Йео.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию