Меню категорий
SharesPro
16.11.2018 3:58
0
Baidu управляет инвестициями в размере $300 млн

Крупнейшая поисковая система Китая Baidu получает оффлайновое повышение дохода после того, как она провела стратегический раунд стоимостью в $300 млн для компании Xinchao Media, которая транслирует рекламу в лифте.

Соответственно потенциальные потребители могут просматривать ее, пока ждут лифт или застряли в одном из них.

Совместная работа компаний подразумевает, что партнеры будут сотрудничать в области интеграции поисковых данных Baidu с автономными данными Xinchao. Baidu также утверждает, что она будет «расширять возможности» Xinchao посредством его алгоритмов больших данных и технологии искусственного интеллекта. Другими словами, Baidu хочет сделать рекламу в лифте более актуальной, поскольку сейчас Xinchao имеет возможности расшифровать онлайн-поведение людей.

Xinchao также присоединится к расширяющейся сети «экранной» рекламы, принадлежащей своему новому партнеру. Эта реклама нацелена на аудиторию в кинотеатрах, офисных зданиях. Она (реклама) также будет транслироваться на смарт-телевизорах или небольших экранах в местных супермаркетах.

По видимому, это партнерство подтверждает информацию, предоставленную в первом квартале этого года исследовательской фирмой Analysys, что Baidu управляет 80% поискового рынка Китая. С другой стороны, Xinchao претендует на рекламу в 700 000 лифтов в более чем 100 китайских городах.

Это финансирование поступило следом за капиталовложениями Alibaba в размере $2 млрд в Focus Media, главного конкурента Xinchao. Focus Media утверждает, что имеет доступ к 200 млн потребителей среднего класса в 300 городах Китая.

Как и Baidu, Alibaba получает львиную долю от своих доходов, взимая плату за маркетинг. Несмотря на поворот в сторону стратегии «искусственный интеллект на первом месте», благодаря которой появились проекты в областях от автономного вождения до умных динамиков, Baidu по-прежнему зарабатывает большую часть своих доходов за счет поисковых объявлений. В третьем квартале 2018 года онлайн-маркетинг принес 80% от общей выручки Baidu.

Хотя Alibaba и Baidu непосредственно не конкурируют в своих основных направлениях бизнеса: электронной коммерции и поисковых системах, соответственно, они борются друг с другом за рекламный рынок. Альянс Baidu и Xinchao может помочь компании парировать партнерские отношения Alibaba с традиционными розничными магазинами, которые, в свою очередь, потенциально могут расширить рекламную площадь гиганта в области электронной коммерции.

По данным Analysys, по состоянию на 2017 год Alibaba контролировала 33% рынка онлайн-рекламы в Китае, в то время как Baidu отставала от нее со своими 24 %. Tencent занимал менее значительную долю рынка, равную 13%.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию