Меню категорий
SharesPro
12.11.2018 23:50
0
Стартап BigBox разрабатывает Fortnite для виртуальной реальности

Виртуальная реальность не является прибыльным сегментом для каждого желающего заработать, но эта среда проделала довольно хорошую работу, привлекая сообщество геймеров и поддерживая эту нишу (в основном) активно развивающейся и привлекательной.

В то время как несколько известных названий получили несколько приличных каналов для распространения виртуальной реальности (VR), то пользователи VR, по большей части, ограничиваются тем, что компании могут разработать или что может финансировать Oculus.

BigBox VR пытается привлечь внимание в этом пространстве, не создавая одиночных приключений, которые в конечном итоге сводятся к тому, что пользователи находят сами себя. Вместо этого компания пытается сопоставить физические составляющие действительности с полным погружением в виртуальную среду в рамках многопользовательской игры, что позволяет геймерам провести большую оценку масштаба виртуальной среды.

Компания только что закончила инвестиционный раунд в размере $5 млн, возглавляемый Shasta Ventures с участием GSR Ventures и Pioneer Square Labs Ventures. В рамках этого раунда партнер Shasta Джейкоб Маллинс займет место в совете директоров BigBox VR.

В 2018 году денежные средства для контента виртуальной реальности не были абсолютно бесплатными, тем более для стартапов, которые не были замечены в построении «игровой платформы». Соучредители BigBox VR Чиа Чин Ли и Гейб Браун больше заинтересованы в создании названий и надеяться сделать их настолько успешными, что им не придется вмешиваться в их развитие. Команда BigBox VR начала работу с мультяшного карикатурного шутера под названием Smashbox Arena. На тот момент немногочисленная команда действительно была заинтересована в том, чтобы выяснить, на что способны технологии в области VR, когда дело доходит до конкурентоспособной онлайн-игры.

Финансирование раундов нередко связано с достижениями прошлого. Тем не менее, в настоящее время компания идет вперед полным ходом со своим следующим амбициозным названием очередной королевской игры «Population: One».

Сказать, что игра имеет некоторые сходства с Fortnite, значит ничего не сказать. Мало того, что это - название нового шутера с сокращающейся окружающей средой, но еще и определенные механизмы такие как скольжение вначале, чтобы получить оружие и даже функция строительства Fortnite являются главными в игровом процессе. Для BigBox, виртуальная реальность является отличительной чертой с различными средствами управления движением и общим ощущением, что все в натуральную величину и находится под вашим контролем.

Честно говоря, многие из них действительно работают. Каждая площадка в игре преодолима (физически захватывая поверхности с помощью блока управления, а затем осуществляя некоторые операции в ручную), но больше основных движений, таких как поворот и перемещение, осуществляется с помощью нажатия кнопок и технических приемов, которые, в конечном счете, не для слабонервных, но гораздо более реальные, чем телепортирование.

Одна из действительно мощных вещей в игре заключалась в том, что происходит после того, как пользователя неоднократно убивают на ранней стадии в первых двух раундах. Режим зрителя потрясающ, и интересно, насколько точное управление VR позволяет «убитому» геймеру более полно погружаться в происходящее, в котором он вообще не принимает никакого участия. В пространстве виртуальной реальности есть компании, работающие исключительно над этим, но для игровой аудитории, одержимой стримерами, адаптация традиционных игр к рабочему процессу VR для зрителей или разработка этого изначально кажется огромной возможностью.

Ситуация вокруг Королевских игр остается раскаленной, а игровые студии VR пытаются найти верный способ получить свой кусок пирога. Возможно, ключ для этого – знание, где внедрять инновации, а также понимание того, что многоплатформенный грандиозный Fortnite еще не нашел свой путь к VR, поэтому, возможно, найти название, которое цепляет – это лучшее, с чего следует начать.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию