Меню категорий
SharesPro
13.11.2018 8:51
0
Alibaba устанавливает новый рекорд распродаж в День Холостяка

В прошедшее воскресенье 11 ноября компания Alibaba в одиночку побила свой прошлогодний рекорд по объему продаж, собрав более $30,8 млрд в течение 24-часовой распродажи.

Показатель валовой стоимости товара (GMV), характеризующий совокупную стоимость товаров, проданных на различных торговых платформах, принадлежащих китайским гигантам электронной коммерции, превзошел рекорд 2017 года на $25,3 млрд примерно в 17 часов 34 минуты по китайскому времени (4 часа 34 минуты по времени Нью-Йорка), и продолжал увеличиваться до конца дня.

В китайской валюте GMV составил 213,5 млрд юаней, что значительно больше по сравнению с 168,2 млрд юаней в прошлом году (больше на 27% в годовом исчислении). Однако это немного меньше по сравнению с 39%-ым ростом в годовом исчислении, зарегистрированном в 2017 году.

Валовая стоимость товара в День Холостяка превзошла прошлогодний показатель, рассчитанный в юанях, раньше, чем  в долларах. В этом году китайская валюта более слабая по отношению к доллару, чем в прошлом, что означает, что для получения той же суммы в долларах требуется больше продаж в юанях.

Это был 10-ая ежегодная распродажа в Singles Day, которая также называется Double 11 shopping festival (фестивалем покупок Double 11), потому что она приходится на 11 ноября. В течение 24 часов Alibaba предлагала огромные скидки на своих сайтах электронной коммерции, таких как Tmall.

Сумма, которую потребители потратили во время распродажи в День Холостяка от Alibaba, быстро превысила расходы потребителей во время любой распродажи, проводимой в США.

Это мероприятие началось с очень быстрого старта: продажи достигли $1 млрд за 1 минуту и 25 секунд. Прошло чуть более часа, и продажи превысили $10 млрд (на 5 минут и 21 секунду быстрее, чем в прошлом году). Количество заказов на поставку товаров превысило 1 миллиард.

Alibaba продемонстрировала новые особенности этой распродажи в 2018 году. Сайт электронной коммерции в Сингапуре Lazada, операции на котором зафиксированы по всей Юго-Восточной Азии, который также является мажоритарной компанией Alibaba, провел свои собственные продажи. Платформа доставки продуктов Alibaba Ele.me, обеспечила доставку для избранных магазинов Starbucks в 11 китайских городах. В начале этого года компания Starbucks заключила партнерское соглашение с Alibaba, в рамках которого две компании будут работать вместе в Китае.

Новый фокус в розничной торговле

Alibaba организовала концерт с участием знаменитостей, в том числе Мирандой Керр и Мэрайя Кэри, который начался в субботу и длился до конца воскресенья. Основатель компании Джек Ма также выступил на этом концерте, который ознаменовал начало распродаж, но он не произносил речь.

В этом году китайский розничный гигант уделяет большое внимание стратегии, которую он называл «новой розничной торговлей». Она направлена на объединение своего онлайн  бизнеса с оффлайн направлением. Например, у компании есть сеть продуктовых магазинов под названием Hema, которые позволяют покупателям выбирать товары в магазине, а оплачивать в режиме онлайн, забирать товары и уходить домой. Сделка со Starbucks также  является частью новой розничной стратегии.

«Когда мы говорим о новой розничной торговле, мы твердо убеждены в том, что коммерческий мир онлайн и «кирпичные магазины» не являются отдельными мирами. Если вы посмотрите сегодня на клиентскую базу, то увидите, что все ведут активную деятельность в Интернете. Все пользователи Интернета - потенциальная клиентская база. У вас должен быть такой же коммерческий мир. Все дело в том, каким образом вводить инновации в онлайн и оффлайн для всего цифрового коммерческого мира», - сказал Чжан.

Встречный ветер

День холостяка может оказать определенную помощь инвесторам на фоне опасений по поводу того, что торговая война с США и падение фондового рынка на материке ударили по аппетитам китайских потребителей. Alibaba столкнулась с рядом встречных ветров, несмотря на падение акций компании почти на 16% в этом году из-за ослабления желания инвесторов вкладывать средства в китайские технологические компании из-за торговой войны. Компания также недавно сократила прогноз  выручки на текущий финансовый год.

В преддверии Singles Day Даниэль Чжан, генеральный директор Alibaba, рассказал в своем интервью, которое транслировалось ранее на этой неделе, о том, что напряженность в торговле с США может стать возможностью для фирмы.

«Что ж, я бы сказал, что никто не любит торговую войну и никому не нравится неопределенность экономического состояния. Но мы всегда стараемся найти какие бы то ни было возможности в самые трудные времена. Если у людей есть какие-то болевые точки, это дает некоторые возможности, для того, чтобы помочь бизнесу в сложных экономических условиях развить его различные направления  не только в Китае, но и на мировых рынках», - сказал Чжан.

На прошлой неделе Alibaba также пообещала помочь предприятиям продать товаров на сумму в $200 млрд в Китае в ближайшие пять лет.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию