Меню категорий
SharesPro
13.11.2018 13:32
0
Xiaomi открывает розничный магазин в Лондоне

Расширение Xiaomi в Европе продолжается со значительной скоростью после того, как китайский производитель смартфонов объявил о планах открыть свой первый розничный магазин в Лондоне.

Компания известна тем, что разрабатывает качественные телефоны для Android по доступным ценам и уже выпустила устройства в Испании, Италии и Франции. Теперь этот набег коснулся Великобритании, где Xiaomi запустила свое устройство Mi 8 Pro на мероприятии и показала, что он откроет магазин в торговом центре Westfield в Лондоне 18 ноября.

Этот выход станет первым разрешенным магазином Mi Store от Xiaomi. Стилизованный в знаменитых магазинах Apple, магазин Mi продемонстрирует ряд продуктов, не все из которых будут доступны в Великобритании.

Все же, Xiaomi продемонстрировала оформление того, что она планирует предложить в Британии, представив на этой неделе ряд продуктов вместе с Mi 8 Pro. Среди них-бюджетный Redmi 6A телефон и в ассортименте аксессуаров Xiaomi Band 3 фитнес-устройство и Mi электрический скутер за 399 фунтов стерлингов. Компания заявила, что все еще впереди.

Этот выбор продукта будет доступен через собственный магазин Mi.com Xiaomi и ряд других торговых точек, в том числе Amazon, Carphone Warehouse и Three, которые будут иметь эксклюзивное распространение смартфонов Xiaomi среди операторов связи Великобритании.

Xiaomi не разветвляется в США - она продает ряд аксессуаров, но европейские запуски ознаменовали новый этап его международной экспансии, чтобы вывести ее за пределы Азии. Хотя Xiaomi заявляет, что присутствует в «более чем 70 странах и регионах по всему миру», он зафиксировал большую часть своего успеха в Китае, Индии и регионах Азии.

Однако генеральный директор Лэй Цзюнь (Lei Jun) публично заявил о своей цели продавать телефоны Xiaomi в США в начале 2019 года.

Тем не менее, несмотря на ограниченность своего внимания, Xiaomi утверждает, что в 2018 году он отправил рекордные 100 миллионов устройств. Фирма также опубликовала прибыль в размере $2,1 млрд в первом квартале в качестве публичной компании после своего IPO в Гонконге. Однако, IPO оказалось непосильным: Xiaomi стала публичной на уровне $50 млрд, что вдвое превысило запланированную цель, в то время как ее акции оценивались ниже стоимости на IPO с середины сентября.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию