Меню категорий
SharesPro
11.11.2018 21:32
0
10 лет назад в День Холостяков генеральный директор Alibaba начал продвигать новый бренд

Скорее всего, День холостяков (Singles Day),  - это праздник, который мало был известен за пределами Китая, но благодаря компании Alibaba он превратился в многомиллиардный ежегодный торговый день.

Его основатель, нынешний генеральный директор компании Даниэль Чжан, предложил его в качестве продвижения новой на тот момент платформы электронной коммерции.

11 ноября в Китае известен как День холостяков и считается, что его начали отмечать в 1990-х годах мужчины в университетах, которые не были обременены серьезными отношениями с противоположным полом. В 2009 году Alibaba в первый раз запустила большие скидки на своей торговой платформе Tmall в этот день.

Tmall является одной из ключевых платформ электронной коммерции Alibaba. Впервые она была запущена в 2008 году под названием Taobao Mall, а в 2009 году Чжан решил провести день распродаж 11 ноября, чтобы усилить популярность и привлекательность бренда.

Alibaba отметила, что валовая стоимость мерчандайзинга (стоимость товаров, проданных через платформы компании), составила $7,8 млн в День холостяков 2009 года. Однако в прошлом году эта цифра превысила $25 млрд, что сделало эту распродажу одним из крупнейших торговых событий в мире. Чжан сказал, что такого результата он не ожидал никогда.

«Я никогда не ожидал, что мы сможем фактически превратить этот день в коммерческий день ... для всего мирового общества», - сказал Чжан в пятничном интервью. «Я думаю, что сегодня этот день превратился в настоящий торговый феномен».

В своем недавнем выступлении Чжан пообещал, что День Холостяков 2018 года станет самым крупным в мире по «масштабу и охвату». Однако в интервью он не дал каких-либо прогнозов относительно валовой стоимости мерчандайзинга.

Генеральный директор Alibaba пояснил, что в этом году самым большим изменением в Singles Day будет то, как собственники брендов относятся к онлайн-платформам.

«Самое большое изменение в том, как ... деловые люди смотрят на силу Интернета. В первый день люди просто думают, что это новый канал для продажи большего количества продуктов, но сегодня большинство предприятий ... рассматривают цифровые технологии, интернет, как реальную инфраструктуру для трансформации своего существующего бизнеса и ... инструмент для перехода на новый рынок для обслуживания новых клиентов», - сказал Чжан.

День Холостяка в этом году состоится на фоне падения фондовых рынков в Китае и сложной торговой ситуации с США, что может нанести ущерб китайскому потребителю. В своем последнем ежеквартальном отчете о прибылях и убытках (с 1 июля по 30 сентября), компания сократила прогноз своей выручки на текущий финансовый год, сославшись на макроэкономические условия.

Однако глава Alibaba рассказал о положении современного потребителя в Китае.

«Мы видим колебания объемов потребления по разным категориям, направленные как вверх, так и вниз. Но, в целом, я думаю, что китайцы, особенно молодые люди, растут в новую эру. И им нравится тратить. И они стремятся к лучшему образу жизни. А мы, в свою очередь, хотим продолжать служить им на благо», - заключил Чжан.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию