Меню категорий
SharesPro
09.11.2018 23:03
0
Стартап в области корпоративных путешествий TripActions привлек $154 млн

TripActions, один из самых хорошо капитализированных стартапов в Силиконовой долине, провел еще один раунд венчурного финансирования, в результате которого стоимость компании-помощника в области корпоративных путешествий превысила $1 млрд.

Соучредитель фонда Andreessen Horowitz Бен Хоровиц присоединится к совету директоров стартапа TripActions в рамках этого финансового раунда, размер которого составил $154 млн. В раунде также приняли участие Lightspeed Venture Partners, Zeev Ventures и SGVC.

Соучредители TripActions Ариэль Коэн и Илан Твиг заявили, что $236 млн, собранные компанией на сегодняшний день, а также его новая оценка в качестве компании-единорога, оправданы 700-процентным годовым темпом роста стартапа и более 1000 клиентами.

«Мы имеем в виду эти показатели, когда утверждаем, что наши услуги настолько хороши, что мы хотим убедиться, что наша работа охватывает как можно большее количество компаний и их сотрудников», - сказал генеральный директор TripActions Коэн. «Основная причина для привлечения большего количества финансовых ресурсов – это стремление продолжать идти вперед так быстро, как только мы можем».

Ранее Коэн и Твиг совместно создали StreamOnce, программное обеспечение для совместной работы, которое в 2013 году было приобретено компанией Jive Software примерно за $10 млн. В 2015 году они основали TripActions.

Компания, расположенная в Пало-Алто, предоставляет корпоративную туристическую платформу, которая интегрируется с системами управления персоналом и расходами компаний. Используя TripActions, бизнес-путешественники могут организовать перелеты, бронировать отели и транспорт с глобальной круглосуточной поддержкой персонала стартапа. Dropbox, Lyft, Twilio, Allbirds и Tuft & Needle входят в число клиентов компании.

TripActions расширила свою платформу, добавив TripActions Luxe, VIP-программу для руководителей командировок; собственные собрания и мероприятия для групповых экскурсий (in-house Meetings & Event solution); и гостевой портал (Guest Invite Portal), предназначенный для HR и рекрутинговых команд. Также компания недавно открыла свою штаб-квартиру в Европе, инженерно-информационный центр в Амстердаме. Сейчас TripActions и планирует удвоить объем исследований и разработок, а также работу в области машинного обучения за счет новых инвестиций.

В этом году туристические компании получали довольно щедрое внешнее финансирование. По мнению Коэна, в этом есть хороший знак для технологических стартапов в этом пространстве. Глобальный рынок путешествий и туризма - это, в конце концов, одна из самых прибыльных отраслей, стоимость которой составляет около $7 трлн. Ожидается, что к 2020 году рынок онлайн-путешествий вырастет до $817 млрд.

«В отрасли действительно происходит нечто большее, чем мы», - заявил Коэн. «Различные стартапы находят возможности в этом сегменте и тот факт, что компании хотят, чтобы их сотрудники чувствовали себя комфортно, пока они находятся в командировке, объясняет, почему инвестиции направлены в такие компании, как Brex и TripActions. Пришло то время, когда сотрудники действительно чувствуют себя уверенно и спокойно во время планирования, реализации и составления отчета о своих командировках».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию