Меню категорий
SharesPro
07.11.2018 14:58
0
Эксперты по разному оценивают перспективы Anaplan после IPO компании

Anaplan Inc (NYSE: PLAN) была среди множества компаний, которые вышли на публичный рынок в октябре. Возможно, не для всех компаний, вышедших на IPO, это был удачный момент, но он позволил долгосрочным инвесторам скупить хорошие компании по дешевке.

Теперь для аналитиков настало время для взвешенного анализа результатов и формирования прогнозов на ближайшее будущее. Что же касается Anaplan, то единства среди аналитиков нет, хотя ее акции продолжают расти.

Компания заявляет, что после полного осуществления опционов на выборку она продала 17 825 000 своих обыкновенных акций по цене IPO в размере $17 за акцию. Несмотря на давление в октябре, Anaplan в ходе IPO удалось продать акции по верхней границе установленного диапазона от $15 до $17 за акцию.

У Anaplan был довольно большой андеррайтинг-синдикат. Не все аналитики высоко оценивали потенциал ценообразования, но некоторые из них были довольно оптимистичны. Ведущие андеррайтеры опубликовали следующие цели и рейтинги:

Goldman Sachs стартовал с рейтинга “Neutral” с целевой ценой в $25.

Morgan Stanley – с “Equal Weight” и целевой ценой в $23.

Barclays - с Overweight и целевой ценой в $30.

Среди других оценок:

KeyBanc Capital Markets установил рейтинг “Sector Weight”.

Canaccord Genuity – рейтинг “Buy” и целевую цену $27.

Evercore ISI стартовал с рейтинга “In-Line” и целевой цены в $26.

JMP Securities - с “Market Perform” и целевой цены $29.

Needham - с “Buy” и целевой цены $30.

Piper Jaffray оценил компанию, “Overweight” с целью $28.

SunTrust Robinson Humphrey – “Buy” и целевой ценой $28.

В понедельник акции Anaplan закрылись на отметке $23,92, а во второй половине дня во вторник ее акции выросли на 1,1% до $24,19. Пост-IPO диапазон определен в диапазоне от $20,37 до $26,97.

Свою ценность для инвесторов Anaplan связывает с “Подключенным планированием” (“Connected Planning”):

“Мы считаем, что Connected Planning является следующей существенной облачной категорией. Он принципиально трансформирует планирование, объединяя всех людей, данные и планы, необходимые для ускорения роста бизнес-ценности, а также позволяет планировать и принимать решения в режиме реального времени в быстро меняющихся бизнес-средах. Подключенное планирование ускоряет бизнес-процессы, трансформируя то, как организации принимают решения и повышают возможности планирования на всех уровнях внутри и между организациями.

Connected Planning представляет собой фундаментальный переход от традиционного подхода к планированию, который обычно ограничивается финансовым отделом и использует разрозненное использование устаревших и не связанных друг с другом инструментов и ручных процессов, которые часто чрезмерно сложны, медленны, неэффективны и статичны. Connected Planning обеспечивает динамическое, совместное и интеллектуальное планирование во всех областях организации, включая финансы, продажи и цепочки поставок, а также другие корпоративные функции, такие как маркетинг, человеческие ресурсы и операции.”

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию