Меню категорий
SharesPro
02.11.2018 16:26
0
Starbucks получила рекордный доход

Starbucks, наконец, вырвалась из своего длительного периода спада в США, благодаря тому, что клиенты тратили больше денег на фрапучино, чай и закуски в течение последнего квартала.

Акции кофейной компании взлетели более чем на 9% в вечерних торгах в четверг после того, как компания сообщила о доходах, превышающих ожидаемые. Эти показатели превзошли оценки Уолл Стрит по доходам, прибыли и повторным продажам.

В США и Америке продажи в магазинах, открытых в течение как минимум года, выросли на 4% в четвертом квартале финансового квартала для компании Starbucks, опередив прогнозы аналитиков на 2,7%. По словам Кевина Джонсона (Kevin Johnson), главного исполнительного директора Starbucks, этот квартал показал самый сильный рост продаж в США.

Это помогло выручке Starbucks получить новый рекорд в размере $6,3 млрд, что на 10,6% больше по сравнению с показателем в $5,7 млрд в то же время в прошлом году.

Вот что сообщила компания по сравнению с тем, что ожидала Уолл Стрит, на основе опроса аналитиков Refinitiv:

- Скорректированная прибыль на акцию: $0,62 против $0,6

- Выручка: $6,3 млрд против $6,27 млрд

- Глобальные продажи в одном магазине: 3% против 2,3%

«Показатели производительности четвертого квартала от Starbucks отразили значимое улучшение практически во всех критических операционных показателях по сравнению с показателями минувшего квартала», - говорится в заявлении Кевина Джонсона.

Около двух лет дела у Starbucks были не так хороши. В то время как повторные продажи в магазинах компании были положительными, инвесторы искали быстрый рост.

В четвертом квартале компания опубликовала лучшие, чем ожидалось, данные по повторным продажам на всех четырех основных рынках. Эти продажи в течение четвертого квартала финансового года выросли на 3%, по сравнению с 2,3%, показателем, которыго, по мнению Refinitiv, ожидали аналитики.

Нейл Сондерс (Neil Saunders), управляющий директор по розничной торговле GlobalData, сказал, что потребители больше тратят на угощения и основные продукты в течение 13-недельного периода, закончившегося 30 сентября. Реконструированные магазины Starbucks заманивают посетителей, чтобы те проводили в них больше времени и покупали больше еды и кофе.

«Заключительная часть успешной головоломки происходит от того, что она продвигает вторую половину дня намного сложнее, прежде всего из-за скидок и предложений на основе лояльности», - сказал Сондерс. «Мы считаем, что это стимулировало больше покупок, особенно от более крупных групп, желающих воспользоваться сделками« счастливого часа».

В отчетном квартале Starbucks продолжила акцентироваться на своей платформе для холодных напитков, которая включает колд брю, нитро колд брю, фреши и другие напитки, так как клиенты чаще покупали более прохладные напитки.

«Продажи напитков» внесли 3 из 4-х пунктов роста компании, высокие показатели работы в 2018 финансовом году и учитывая, что это наша самая высокая маржинальная категория, мы поощряем этот сдвиг в росте продаж»,- сказала Роз Брюэр (Roz Brewer), главный операционный директор в Starbucks. «Вы продолжите слышать, что мы говорим об инновациях с напитками, потому что именно там мы видим наш самый большой толчок роста транзакций».

Чистая прибыль компании упала на 4,1% до $755,8 млн, или $0,56 на акцию, в течение 13-недельного финансового четвертого квартала, закончившегося 30 сентября, по сравнению с $788,5 млн, или $0,54 на акцию, за тот же период прошлого года.

После корректировки на некоторые разовые статьи, компания заработала $0,62 на акцию, а аналитики ожидали показателя в $0,60 на акцию, согласно средним оценкам, составленным Refinitiv.

Starbucks заявила, что ее программа лояльности, на которую приходится 14% всех транзакций, теперь насчитывает 15,3 миллиона человек, что на 15% больше, чем в прошлом году. Участниками программы Starbucks Rewards теперь являются почти 40% продаж в США, говорится в сообщении компании.

Компания также создает список адресов электронной почты и отправляет рекламные акции участникам, не являющимся победителями. В четвертом квартале Starbucks увеличила число зарегистрированных клиентов до 10 миллионов, по сравнению с 6 миллионами в третьем квартале.

«Мы просто узнаем их, займемся их счастливыми часами», - сказал Брюэр. «Мы надеемся превратить их в постоянных клиентов».

В течение квартала компания открыла 604  новых магазина и теперь работает более 29 тыс магазинов на 78 рынках.

Компания вернула $3,6 млрд акционерам за счет комбинации дивидендов и выкупа акций.

Также в четверг Starbucks объявила о перспективах на 2019 год. Вот что ожидает Starbucks:

- Открыть около 2100 новых магазинов Starbucks по всему миру

- Рост продаж в том же магазине вблизи его текущего диапазона от 3% до 5%

- Консолидированный рост выручки от 5% до 7%

- Скорректированная прибыль на акцию в диапазоне от $2,61 до $ 2,66

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию