Меню категорий
SharesPro
31.10.2018 8:21
0
Каким образом Nvidia, Google и другие компании сделают автономное вождение реальностью

Моделирование является залогом ускоренного решения вопросов обеспечения безопасности и прихода эры автономного вождения.

Пришло время взглянуть в лицо фактам в области автономного вождения. Это связано с тем, что слишком много смертей, тем или иным образом связанных с автомобилями, происходит вокруг нас. Это весомый довод, чтобы найти решение для того, каким образом можно их избежать.

Наверное, когда общество через 30 или 40 лет оглянется назад, то оно задастся вопросом, как можно было выжить с такими цифрами. Только в США ежегодно 37 000 человек погибают в автокатастрофах.

Это более 100 человек в день, и многие вокруг каждого из нас - друзья, семья и коллеги – были хоть раз затронуты мгновенными, изменяющими жизнь последствиями автомобильных аварий. Не каждая авария чревата гибелью, но даже без учета этих 37 000 погибших, есть люди, которые были парализованы, серьезно ранены и/или лишены работы после автомобильной аварии.

Такие результаты просто неприемлемы для современного общества, и все, от «Большой тройки» до компаний Силиконовой долины, могут помочь решить эту проблему. До тех пор пока такие компании, как Ford Motor (F), General Motors (GM), Alphabet (GOOGL) через свою дочернюю компанию-производителя технологии для беспилотных автомобилей Waymo, Nvidia (NVDA), Tesla (TSLA) и другие работают над созданием технологий в области автономного вождения волна оптимизма будет позволять надеется на свет в конце туннеля.

Этот оптимизм подпитывается имитационным моделированием.

Моделирование автономного вождения

«Я лично считаю, что моделирование (имитация) является многообещающим».

Вот что сказал Дерек Кан, заместитель министра по вопросам политики в Департаменте транспорта США (DOT) старшему директору по автомобильной промышленности в компании Nvidia Дэнни Шапиро в ходе обсуждения на конференции GTC DC на этой неделе.

Моделирование - это то, о чем Nvidia говорила совсем немного, и это то, что Waymo использовала в качестве инструмента для ускорения развития своих автономных систем вождения.

Разница между моделируемым тестированием и реальным тестированием очевидна: первое выполняется с использованием программного обеспечения и виртуальных сред, в то время как второе включает в себя реальное управление автомобилем на реальных дорогах в реальном мире. Для того чтобы получить право автономного вождения, необходимы оба.

«Я думаю, что главное, и мы говорили об этом неоднократно, это пристальный фокус на безопасности и обеспечении большого пользовательского опыта», - заявила Рут Порат, финансовый директор Alphabet, в ходе ежеквартальной телефонной конференции компании, состоявшейся 25 октября, в отношении Waymo.

В настоящее время компания зарегистрировала 10 миллионов миль реальных испытаний и добавляет около 1 миллиона миль в этот журнал ежемесячно. Это является своего рода подготовкой для коммерческого запуска платформы «мобильность как услуга» (MaaS) от компании Waymo. Также во время телефонной конференции руководство заявило, что начинает взимать плату с клиентов за поездки, поскольку экспериментирует с разными ценовыми моделями.

Но вот важное замечание: Waymo зарегистрировала 7 миллиардов симулированных тестовых миль, что в 700 раз больше, чем миль, пройденных в тестах на реальных дорогах.

Хотя имитация - не единственный способ, позволяющий сделать автономное вождение реальностью, это значимый компонент. Можно себе представить, сколько еще миль Waymo может имитировать без необходимости тестов в реальном мире. Важно отметить, что подобная работа позволяет улучшить как время, необходимое для автономного управления на дороге, так и безопасность этих автомобилей и пассажиров, находящихся в них.

Nvidia, которая не является поставщиком для Waymo в его усилиях в вопросах автономного вождения, называет свое тестовое моделирование «аппаратно-программным» процессом. Но что это означает?

Программное обеспечение Drive Pegasus от Nvidia - это бортовая платформа, которая имеет возможность питания автономных автомобилей 4-го и 5-го уровней и уже поставляется клиентам. Ее платформа DRIVE Constellation еще не доступна клиентам, но она объединяет весь процесс в единое целое. Путем запуска Constellation на отдельном сервере компании могут создавать собственные среды и тестировать их снова и снова.

Вместо того чтобы ждать этих «идеальных, опасных и одновременно сложных ситуаций» пользователи Constellation могут неоднократно запускать эти сценарии в закрытой виртуальной среде. Эти среды запускаются на Constellation, в то время как на отдельном сервере Pegasus бортовой автономный компьютер реагирует так, как будто этот сценарий происходит на реальной дороге.

Таким образом, этот «аппаратно-программный» процесс позволяет значительно ускорить обучение. Кроме того, он не только позволяет водителям находится в безопасности во время тестирования, но и повышает безопасность беспилотного транспортного средства. Вот почему Кан, Шапиро, Waymo и многие другие рассматривают моделирование как многообещающий инструмент для решения «беспилотной» головоломки. Это то, что сделает автономное вождение реальностью намного раньше, чем многие потребители осознают.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию