Меню категорий
SharesPro
31.10.2018 4:02
0
Blue Apron получает столь необходимый импульс благодаря партнерству c Jet.com

Враг моего врага - мой друг. Это объясняет сближение между двумя стартапами, о котором было объявлено в понедельник 29 октября. Компания в области электронной коммерции Jet.com заявила, что протянет спасительную соломинку осажденному стартапу Blue Apron, открыв доступ к его продуктовым наборам своим клиентам в Нью-Йорке.

Первоначально сделка будет касаться выбора из четырех наборов продуктов от Blue Apron, доступных в рамках программы «City Grocery» от Jet. Наборы, которые будут изменяться каждые шесть недель, станут доступны для заказа в тот же день или на следующий день в Манхэттене, Бруклине, Квинсе, Бронксе, а также в Джерси-Сити и Хобокене.

Jet, которая является первым партнером в области электронной коммерции для Blue Apron, рассказала, что продуктовые наборы разработаны специально для клиентов компании на основе «повсеместной обратной связи». Отсюда же вытекает, что приготовление всех наборов занимает менее 30 минут.

Первоначальные 4 набора включают следующее.

  1. Обжаренные стейки, Пеперонатта с пастой Fregola Sarda, Сыр Грана Падано (2 порции, 28 унций) - 22,99$
  2. Пряная говядина, Кускус с брокколи с тахини (2 порции, 41 унция) - 20,99$
  3. Курица Шичими Тогараши с капустным салатом и сладим соусом чили, жасминовый рис (2 порции, 32 унции) - 18,99$
  4. Итальянский салат с обжаренными овощами и моцареллой (2 порции, 32 унции) - 16,99$

«Мы рады быть первым электронным розничным продавцом, предлагающим продуктовые наборы по требованию от Blue Apron, которые сначала появятся в Нью-Йорке», - сказал президент Jet Саймон Белшем в своем заявлении. «Добавление наборов по требованию к нашей недавно запущенной программе «City Grocery» предоставляет еще один вариант услуг и продуктов, которые облегчают жизнь людей, и это отличный пример того, как Jet продолжает дифференцировать свою деятельность».

Этому вторит Брэд Дикерсон, который стал генеральным директором компании в конце прошлого года. Дикерсон намекнул, что Jet планирует усилить свою «стратегию расширения каналов».

Несмотря на IPO в июне 2017 года, это был тяжелый год для Blue Apron.

Компания котировалась на уровне 10$ за акцию после того, как первоначально надеялась получить в процессе своего первичного размещения от 15 до 17$. Но, что более важно, Amazon существенно нарушила планы компании, купив Whole Foods всего за несколько дней до дебюта Blue Apron. В результате инвесторы были серьезно обеспокоены тем, что этот новый альянс Amazon негативно повлияет на компанию, еще больше усугубив сомнения вокруг жизнеспособности стратегии Blue Apron в области сохранения клиентов.

С тех пор положение Blue Apron только ухудшилось, а его акции в настоящее время оцениваются всего в 1,27$ (по состоянию на закрытие торгов 29 октября). Однако отмечены некоторые положительные настроения, касающиеся сделки с Jet. Согласно Yahoo Finance в премаркете цена акций выросла почти на 22%.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию