Лондон быстро стан…

Лондон создает репутац…

Сделка SAP-Qualtri…

В среду 14 ноября гене…

Финансовый отчет N…

Производитель графичес…

iBanFirst привлек …

Французский стартап iB…

Через десять лет б…

Цифровые биржи, основа…

Цены на природный …

Цены на природный газ …

Топ-10 крупнейших …

В среду холдинг Berksh…

Рыночная капитализ…

На фоне распродажи на …

Baidu управляет ин…

Крупнейшая поисковая с…

Биткоин резко пада…

Крупнейшая в мире крип…

Почему цены на неф…

Нефтяной рынок пережив…

Обновление акций I…

Каждый день аналитики …

Новая криптовалютн…

Криптовалютные игры ст…

Консалтинговая ком…

Глобальная консалтинго…

SoftBank хочет при…

Японский многонационал…

Власти популяризир…

Продвижение процедуры …

«
»

30.10.2018 23:31

AnyMind Group, использующая технологии в области ИИ в рекламе, маркетинге и HR, привлекла $13,4 млн

Сингапурская компания AnyMind Group, которая использует технологии в области искусственного интеллекта в онлайн-рекламе, маркетинге и HR, привлекла стратегических инвестиций в размере $13,4 млн, которые будут направлены для расширения в Японии и других азиатских рынках.

Этот инвестиционный раунд серии B возглавили японская фирма Line, работающая в области разработки приложений для обмена сообщениями, и Mirai Creation Fund, которую поддерживает компания Toyota. Инвесторы JAFCO и Dream Incubator, которые принимали участие в предыдущем раунде финансирования, также присоединились в этой инвестиционной серии.

Стороны не раскрыли оценку компании после окончания этого раунда, но источник, близкий к сделке, сообщил, что теперь компания AnyMind оценивается в $200 млн AnyMind отказалась от комментариев по этому вопросу.

AnyMind Group — холдинговая группа, сформированная в этом году для управления своей первоначальной авантюрной затеей AdAsia, которая использует технологии в области искусственного интеллекта для решения рекламных задач, стоящих перед издателями и рекламодателями, а также для управления своими новыми направлениями бизнеса TalentMind (HR) и CastingAsia. В прошлом году AdAsia привлекла $12 млн, а три месяца спустя добавила еще и стратегические инвестиции от японского новостного приложения Gunosy.

Компания была основана в апреле 2016 года японским дуэтом в составе генерального директора Косуке Сого, бывшего управляющего директора японской MicroAd в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и главного операционного директора Отохико Козуцуми, который работал в MicroAd Vietnam. Оба мужчины очень амбициозны, особенно касательно планов роста AnyMind Group.

Действительно, несмотря на то, что компания еще не достигла трех лет, AnyMind утверждала, что вышла в зону прибыли с начала 2017 года. Согласно информации, предоставляемой компанией, ее общий доход за 2017 год составил $26 млн, по сравнению с $12,9 млн годом ранее. В своем интервью Сого рассказал, что ожидает, что выручка компании  в этом году превысит более чем в два раза объемы 2017 года. Он добавил, что Юго-Восточная Азия, на которой фирма впервые сосредоточила свое внимание, приносит львиную долю дохода, а оставшиеся 30% приходятся на ежегодные операции в Японии.

Сегодня компания насчитывает 12 офисов, в том числе центр разработки продуктов во Вьетнаме, услуги компании представлены на 11 рынках по всей Азии. Штат AnyMind Group насчитывает около 330 сотрудников, по сравнению с 90 наемными работниками всего 18 месяцев назад, и обслуживает более 1000 по всем трем направлениям.

Несмотря на то, что, по всей видимости, компания не нуждается в деньгах, по словам AnyMind, компания заинтересована в связях, которые могут появиться вместе с этими инвестициями. Это касается предстоящей работы с Line — крупнейшим в Японии и популярным в Юго-Восточной Азии приложением для обмена сообщениями. Потенциальным направлением для сотрудничества между AnyMind Group и Line является цифровая реклама. Кроме того, у холдинговой компании появляется возможность привлечения компаний, входящих в портфель фонда Mirai, к рекламным и маркетинговым программам.

«За последние 2,5 года мы наблюдаем значительный рост и теперь стремимся выйти на следующий этап развития — увеличение доли рынка в регионах и отраслях, в которых мы уже работаем. Поскольку мы получаем прибыль с января 2017 года, фокус нашего внимания в этом раунде сместился в сторону выбора таких инвесторов, которые могли бы вывести нас на следующий уровень», — говорится в заявлении генерального директора AnyMind.

Сого пояснил, что компания проводит аналогичные стратегические приобретения в тех направлениях, в которых она видит взаимную выгоду. Подобные сделки могут иметь место на дополнительных рынках в Азии за пределами Японии. В следующем году AnyMind также будет стремиться выйти на такие рынки, как Индия и Ближний Восток, а также разработать различное программное обеспечение на основе своей технологии в области искусственного интеллекта.

Также Сого рассказал о своем плане сделать компанию публичной. Он оптимистично настроен в этом отношении и намекнул, что это может произойти «около 2020 года» возможно в Токио, Нью-Йорке или Гонконге.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля