Меню категорий
SharesPro
29.10.2018 15:13
0
Компании Snap и Twitter теряют пользователей

Социальные сервисы Twitter Inc (TWTR) и Snap Inc (SNAP) опубликовали свои последние квартальные результаты на минувшей неделе.

Несмотря на более низкие показатели технологических компаний из Силиконовой долины, им удалось выжать больше дохода на одного пользователя. Однако инвесторы по-прежнему обеспокоены способностью Snap бороться с конкуренцией со стороны платформы Instagram от Facebook (FB) и недостаточным интересом к SnapChat со стороны рекламодателей. Между тем, сервис Twitter, который боролся с повышенным регулятивным давлением и критикой в отношении поддельных аккаунтов, вздохнул с облегчением, так как Уолл Стрит положительно отреагировала на показатели последнего финансового отчета.

Snap не может избавиться от страха перед Instagram

Финансовый отчет Snap, опубликованный после закрытия рынка в четверг, показал большее снижение числа ежедневных пользователей, чем ожидалось, в то время как компания опубликовала меньшие, чем ожидалось, убытки и доходы выше консенсуса.

В преддверии отчета эксперты из Уолл Стрит сообщали, что отчет компании за третий квартал будет иметь решающее значение для будущего Snap, поскольку компания изо всех сил пытается привлечь рекламодателей. Платформа для обмена фотографиями и видео не смогла перейти от экспериментального состояния к состоянию готового успешного продукта, прежде всего, в глазах рекламодателей, что усложняет для Snap получение доходов от своей многолетней весьма крупной пользовательской базы. Все больше пользователей этого сервиса удаляют мобильное приложение и тратят больше времени на Instagram. А этот фотохостинг, принадлежащий Faebook, в свою очередь, скопировал многие из первых функций Snap, например, таких, как 24-часовые фото – “stories”.

Аналитики, такие как Рич Гринфилд (Rich Greenfield) из BTIG, отмечают, что генеральный директор компании Snap «должен объяснить свою собственную точку зрения на угрозу Facebook», учитывая, что число ежедневных активных пользователей Instagram Stories теперь значительно больше, чем аудитория Snapchat, и время, проведенное основной подростковой / молодежной аудиторией теперь намного больше тратится на Instagram, хотя еще недавно оно распределялось равномерно между Instagram и Snapchat».

Snap сталкивается с рядом других проблем, среди которых – отток персонала. На днях Cheddar сообщил, что, согласно внутреннему опросу компании, 40% сотрудников Snap планируют покинуть фирму по сравнению с показателем 11% в начале 2018 года.

Упав на 11,2% до показателя в $6,21 в конце недели, акции Snap резко снизились на более широком рынке, и на данный момент стоят на 57,5% меньше, чем в начале 2018 года. Эта цена отражает более чем 63% -ное снижение от цены IPO в размере $17 по состоянию на март 2017 года.

Тенденции монетизации Twitter: увеличивать показатель MAU

С другой стороны, акции Twitter выросли больше всего за восемь месяцев после объявления результатов третьего квартала. Акции выросли на 1,6% в пятницу днем до цены в $32,31, с начала года показав рост на 34,6%.

Компания из Сан-Франциско сообщила о росте на 30% выручки от рекламы в третьем квартале, это ее третий квартал подряд с двузначным ростом.

Двигаясь вперед, инвесторы с оптимизмом смотрят на стратегический переход, который выражается в увеличении числа видео в реальном времени и персонализированного контента. Twitter планирует продолжить очистку фейковых аккаунтов на своей платформе, создавая угрозу для абсолютного числа показателей, которое, как ожидается, снова сократится в четвертом квартале. Однако такие действия смогут смягчить критику в преддверии промежуточных выборов. Аналитик Колин Себастьян (Colin Sebastian) в своей аналитической записке заявил, что тенденции монетизации Twitter достаточніе, чтобы «более чем компенсировать» падение ежемесячных активных пользователей, о чем сообщает Bloomberg.

В целом, такая тенденция говорит о том, что эксперты Уолл Стрит теперь меньше озабочены абсолютной численностью пользователей и более оптимистичны в отношении финансовых показателей, привлечения пользователей и повышения рентабельности инвестиций для рекламодателей, поскольку компания Twitter удваивает инвестиции в искусственный интеллект и машинное обучение.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию