Лондон быстро стан…

Лондон создает репутац…

Сделка SAP-Qualtri…

В среду 14 ноября гене…

Финансовый отчет N…

Производитель графичес…

iBanFirst привлек …

Французский стартап iB…

Финансовый директо…

Стало известно, со ссы…

IBM использует иск…

Тайский филиал америка…

Через десять лет б…

Цифровые биржи, основа…

Цены на природный …

Цены на природный газ …

Топ-10 крупнейших …

В среду холдинг Berksh…

Рыночная капитализ…

На фоне распродажи на …

Baidu управляет ин…

Крупнейшая поисковая с…

Биткоин резко пада…

Крупнейшая в мире крип…

Почему цены на неф…

Нефтяной рынок пережив…

Обновление акций I…

Каждый день аналитики …

Новая криптовалютн…

Криптовалютные игры ст…

Консалтинговая ком…

Глобальная консалтинго…

«
»

29.10.2018 21:41

Может ли Facebook монетизировать Messenger и WhatsApp без отключения пользователей?

Миллиарды пользователей и небольшой доход: когда дело доходит до заработка денег на Facebook Messenger и WhatsApp, что делать компании Facebook?

Как это – иметь аудиторию в 1,3 млрд пользователей и практически не зарабатывать на этом?

Нет, это не начало действительно несмешной бухгалтерской шутки — это реальность ситуации с Facebook Messenger.

Компания Facebook Inc (FB) буквально заполнила рекламой наши фиды в Facebook и Instagram, но ее приложения для обмена сообщениями Messenger и WhatsApp, оказывается, не так легко монетизировать.

В четверг, комментируя финансовый отчет Facebook, глава компании Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сказал, что более 2,5 млрд человек используют хотя бы одно из приложений компании —  Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger. Но подавляющее большинство доходов Facebook все еще получает от продажи рекламы в основной новостной ленте.

В прошлом квартале Facebook сообщила о доходах в размере $14,2 млрд. Но ее последний разочаровывающий отчет о доходах, который показал замедление роста выручки и увеличение затрат на управление своим основным приложением, может усилить давление на монетизацию Messenger и WhatsApp, у которых 1,3 млрд и 1,5 млрд пользователей соответственно.

«Мы продвигаемся вперед в Messenger, но пока еще очень рано говорить о реальных результатах», — сказала главный операционный директор Шерил Сендберг Sheryl Sandberg по телефону, комментируя финансовые результаты компании за второй квартал и отвечая на вопрос о том, как Facebook планирует зарабатывать деньги на этих двух приложениях.

Она добавила, что Facebook находится в разгаре развития «бизнес-экосистемы» WhatsApp, мессенджера, с помощью которого бизнес может напрямую общаться с клиентами. Тем временем, в Messenger, Facebook возится с объявлениями «click-to-Messenger», представляющими собой, по сути, новостные объявления, которые напрямую связаны с ботом Messenger для бизнеса. Одновременно с этим компания тестирует и другие варианты спонсируемых сообщений.

Таким образом, Facebook продолжает экспериментировать с обменом сообщениями между потребителями. Ранее на этой неделе издание Wall Street Journal сообщило, что Facebook обратился к банкам за информацией о клиентах, такой как информация о счете и транзакциях по картам, чтобы создать услуги персонального банкинга на базе Messenger, в частности, запрос на проверку баланса счета.

Согласно этой же публикации, Amazon (AMZN) и Alphabet ( GOOGL) вели аналогичные обсуждения с банковскими учреждениями, только они хотели добавить такие возможности для своих голосовых домашних помощников – смарт-динамиков. Но ситуация относительно Facebook выглядит гораздо сложнее. Из-за повторяющихся скандалов в сфере конфиденциальности Facebook стала наименее доверенной крупной технологической фирмой в соответствии с опросом Reuter / Ipsos: большинство респондентов, более 51%, заявили в апреле, что они не доверяют Facebook и не верят, что компания будет подчиняться законам, защищающим их личную информацию.

Поэтому, может быть, неудивительно, что Facebook на данный момент весьма осторожна в своих попытках монетизировать Messenger и WhatsApp. Или, если уж на то пошло, то многие люди буквально не в восторге от того, что Facebook имеет доступ к их финансовым счетам.

Пресс-секретарь Facebook Элизабет Диана (Elisabeth Diana) заявила в TheStreet, что Facebook не запрашивала данные финансовых транзакций из банков, с которыми компания вела переговоры, включая JPMorgan Chase (JPM), Wells Fargo & Co. (WFC) и Citigroup Inc. (C), согласно отчету WSJ, и что информация о счете клиента не будет использоваться для рекламы или чего-нибудь другого, что может быть основано на этом клиентском опыте.

«Как и многие онлайн-компании с коммерческим бизнесом, мы сотрудничаем с банками и компаниями кредитных карт, предлагая такие услуги, как чат для клиентов или управление учетными записями», — сказала Диана. «Учетная запись позволяет клиентам получать обновления в режиме реального времени в Facebook Messenger, где люди могут отслеживать данные своих транзакций, такие как балансы счетов, квитанции и обновления платежного баланса. Идея состоит в том, что обмен сообщениями с банком может быть лучше, чем голосовое общение по телефону».

Без сомнения, обмен сообщениями с банком лучше чем звонки. Но некоторые банки предпочитают предлагать такую услугу самостоятельно, а не через внешнюю платформу, такую как Facebook. Bank of America ( BAC), например, запустил чатбот в начале этого года. Бот под названием «Erica» клиенты могут использовать для быстрого поиска транзакций, отслеживания счетов и контроля их балансов.

Мишель Мур (Michelle Moore), глава отдела цифрового банкинга BofA, сказала, что более 2 млн клиентов на данный момент уже используют этот чатбот, доступный через текстовые сообщения или голос в собственном мобильном приложении банка.

«Они используют его для поиска транзакций у определенного поставщика, например, Uber. Они используют его для поиска платежей и поступлений, чтобы увидеть, какие счета у них есть, они могут оплачивать с его помощью счета – и это только основные возможности. Таким способом получить баланс счета намного проще, сказав «показать мне мои счета, чем войти в систему и найти все данные на сайте или в приложении», — сказала Мур в TheStreet.

Она добавила, что BofA работал над виртуальным помощником в течение двух лет и что у банка нет никаких планов использовать для его работы сторонние услуги, таким как Messenger Facebook. «Прямо сейчас мы сосредоточены на том, чтобы правильно использовать Erica в нашей среде. Мы не знаем, что будет в будущем — у нас очень хорошие партнерские отношения с Facebook, Apple (AAPL), Google — но это не то, сотрудничество, которое мы планируем прямо сейчас», — сказала она.

Бенефициары банков в создании собственных мобильных услуг в сочетании с заботой о конфиденциальности могут усложнить Facebook его попытку построить тесно интегрированную экосистему бизнеса в Messenger. (Согласно отчету WSJ, по крайней мере один банк прекратил переговоры с Facebook из-за проблем с  конфиденциальностью пользовательких данных.)

«Это другие виды личной информации, о которой люди тоже будут переживать, например, о привычках покупок и о том, куда они идут», — говорит Шеллин Шум (Shelleen Shum) из eMarketer, аналитик, специализирующийся на мобильной торговле. «Это серьезное препятствие, с которым сталкивается Facebook, и у его продуктов есть много альтернатив».

Еще в 2017 году многие предположили, что Messenger превратится в своего рода западный вариант WeChat — супер-приложения, запущенного китайским интернет-гигантом Tecent (TCEHY). WhatsApp предлагает множество коммерческих и финансовых услуг; в февральском прогнозе Gartner за февраль 2017 года было объявлено, что Messenger, так же, как и его китайский коллега, вскоре будет поглощать широкий спектр сторонних услуг.

Tencent не сообщает, сколько она получает от финансовых услуг в приложении. Но эта сумма, скорее всего, огромна: у WeChat более миллиарда пользователей, наравне с приложениями Facebook. Из этих миллиардов пользователей, по оценкам, 80% используют Ten Pay, платежный сервис компании и Tencent взимает сборы за определенные транзакции.

Ten Pay берет 0,6% комиссии за торговые транзакции для платежей, которые она обрабатывает, например, в то время как пользователи WeChat платят более 0,1%, когда они переводят деньги из цифрового кошелька WeChat на банковский счет. По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, с января по октябрь 2017 года транзакции мобильных платежей в Китае составили 81 трлн юаней, что эквивалентно $12,8 трлн в долларах США.

Это представляет собой потенциальный золотой рудник для компании, такой как Facebook, с миллиардами пользователей. Однако в мире, который пережил скандал с Cambridge Analytica, эта мечта может не стать утопией для Facebook, но она, по крайней мере, может быть отложена на некоторое время.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля