Меню категорий
SharesPro
25.10.2018 23:54
0
Патент от Apple раскрывает новый способ создания 3D-моделей

В патенте, опубликованном Apple Inc., раскрывается новый метод печати трехмерных моделей с использованием треугольной тесселяции (компьютерная графика).

Во вторник 23 октября патентное ведомство одобрило метод, который разбивает гладкие поверхности на маленькие треугольники, с помощью которых удается приблизиться к форме оригинальной модели.

Уникальный аспект патента включает в себя филенку (заполнение) и поверхность. Филенка - небольшие рисунки внутри объекта, которые помогают сохранить ригидность (жесткость). Большая часть заполнения обычно довольно проста и включает в себя рисование фигур или закорючек внутри объекта по единому образцу, чтобы оградить форму от разрушения. Это означает, что вся внутренняя часть объекта является однородной, что приводит к образованию трещин или хрупкости готового объекта. Решение Apple изменит форму внутреннего наполнения на треугольники разного размера в зависимости от печати, гарантируя, что по краям объекта будет больше заполнений. Такая же система используется на поверхности печати для аппроксимации гладких поверхностей.

В качестве единственного изобретателя Apple указала Майкла Р. Свита, старшего инженера в области печатных систем Apple Inc. в Канаде. Свит запатентовал по меньшей мере 13 других изобретений в области 3D-печати в соответствии с информацией, предоставленной новостным порталом в области объемной печати 3D Printing Industry.

«В одном из вариантов треугольники, представляющие собой треугольные тесселляции, имеют фиксированный размер. В другом варианте эти треугольники являются треугольниками динамического размера. Например, маленькие треугольники могут использоваться для формирования ребер объекта или других областей, для  которых необходима прочность. Большие треугольники могут быть использованы для наращивания или построения областей, где прочность не так важна», - написал Свит в своем патенте.

В патенте также отмечается, что эта система может значительно ускорить печать, поскольку печатающая головка не должна двигаться взад и вперед, а вместо этого она движется только вперед, чтобы создать треугольные фигуры. В качестве примера, Свит объясняет, что круговое заполнение, как показано на рисунке ниже, неэффективно.

Это явно не значит, что Apple разрабатывает 3D-принтер. Это просто означает, что исследователь в области печати, который работает в Apple, изучил проблему и создал несколько более эффективный метод для проектирования 3D-печатных деталей.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию