Меню категорий
SharesPro
23.10.2018 4:51
0
Вот что может произойти с вашей расширенной гарантией, когда компания становится банкротом

Приготовьтесь к праздничным распродажам в Sears, за которым последует полное закрытие 142 магазинов.

Однако многих клиентов компании интересует вопрос: что произойдет с устройством Sears Kenmore и возможной неработающей гарантией на него?

«Мы соблюдаем наши обещания, соглашения о защите и гарантии в таком режиме, как обычно», - говорится в заявлении компании. Если вам нужна помощь с запасной деталью для вашего устройства, ознакомьтесь с сайтом Sears PartsDirect.

Что же на самом деле вы можете сделать, если компания прекращает свое существование, но у вас есть соглашение об обслуживании?

Это очень общий вопрос, по мнению Федеральной торговой комиссии. А короткий ответ на него будет весьма печальным – на самом деле, сделать можно не так много.

«Прежде чем подписывать контракт, подумайте о финансовом положении компании и подумайте о том, является ли бизнес авторитетным», - сказано в специальном разделе документации FTC под названием «Кто несет ответственность за контракт».

Как правило, потребители не должны были беспокоиться о том, что их гарантии исчезают после выхода компании из бизнеса, считает Эрик Арнум (Eric Arnum), редактор Warranty Week, издания, в котором пишут о различных условиях гарантии.

Когда Circuit City и CompUSA подали заявление о банкротстве, Эрик Арнум говорил, что в ситуацию вмешались и клиенты, и страховые компании, поэтому все расширенные гарантии были выполнены.

«Это было в течение десятилетий в США», - сказал Арнум.

Причина такого положительного решения на самом деле проста: многие штаты заявляют, что компания работает с внешними страховыми компаниями или демонстрирует активы определенной суммы, которые позволят покрывать гарантию для ее потребителей.

Поэтому вам, вероятно, не нужно беспокоиться о вашей гарантии, но вы обязательно должны использовать эти подарочные карты Sears. И хотя мы обсуждаем этот вопрос, наверняка потребителям стоит дважды подумать о получении расширенных гарантий в будущем.

Апелляция неоспорима. Когда что-то пойдет не так с устройством, как это часто бывает, его владельцы хотели бы думать, что их расходы на ремонт будут покрыты производителем или провайдером его расширенной гарантии.

Вот почему вы не должны спешить с этим соглашением.

Предупреждения о расширенных гарантиях не новы. Consumer Reports не рекомендует тратить на них деньги на протяжении десятилетий.

«Consumer Reports всегда советовал потребителям быть очень осторожными с расширенными гарантиями», - сказала Марго Гилман (Margot Gilman), редактор этой некоммерческой организации. «Всякий раз, когда мы анализировали их и опрашивали наших членов об их опыте с ними, мы пришли к выводу, что выгоды покупателей расширенной гарантии совсем не перевешивают издержки на их покупку».

«Есть более эффективные, более разумно обоснованные альтернативы расширенным гарантиям для людей, которые хотят защитить себя от устройств и товаров, которые могут сломаться».

Потребительские отчеты обнаружили, что почти две трети потребителей сообщили о весьма агрессивном подходе во время решения купить расширенные гарантии.

Однако не все потребители слушают такие предостережения. Как результат - индустрия по продаже расширенных гарантий продолжает расти, как настоящий пузырь. В прошлом году в соответствии с данными издания Warranty Week, было продано расширенных гарантий на сумму в $44,6 млрд. В 2010 году потребительские затраты на расширенные гарантии составили $31,3 млрд.

Согласно данным Consumer Reports, около 20% людей, которые покупают крупный прибор, приобретают расширенный контракт на гарантийное или сервисное обслуживание. Они обнаружили, что двумя наиболее агрессивными продавцами таких гарантий являются P.C. Richards и Sears.

Люди часто беспомощны перед лицом определенного продавца, говорит Арнум из Warranty Week. Есть люди, которые могут справиться с такой, казалось бы, нереальной задачей, как продажа снегоступов на Гавайях – настолько они квалифицированные и напористые продавцы.

«Большинство потребителей не заходят в магазин, даже думая о расширенных гарантиях, пока продавец им явно не скажет: «Эй, ты подумал о защите?», - продолжает Арнум. «Очень легко убедить каждого из трех человек, в среднем, купить их».

Многие потребители видят, что мобильные телефоны их детей опасны с точки зрения простоты уничтожения. Они, возможно, не думают, что им нужна защита от взлома или повреждения, говорит Арнум, но потеря / кража воспринимаются как то, за что стоит заплатить больше денег. «Что, если я его уроню?», - думают покупатели. - «Вы видите, что с люди ноутбуками чаще поддаются на оплату защиты от случайного ущерба. Даже специалисты из Consumer Reports говорят, что потеря / кража - это вероятные события».

Больше причин быть осторожными

Еще один недостаток расширенных гарантий исходит от Иры Рейнгольд (Ira Rheingold), исполнительного директора Национальной ассоциации потребителей-адвокатов. Когда что-то является крупным центром прибыли для компании, это нечто, скорее всего, будет находиться совсем не в интересах потребителя, - говорит Рейнгольд.

«Я обычно не думаю, что они того стоят», - говорит Рейнгольд. «Если что-то ремонтировать, стандартная гарантия обычно достаточно хорошо с этим справиться».

Другая проблема: вы не всегда можете увидеть стоимость гарантии перед покупкой товара. На веб-сайте Sears, который все еще открыт для бизнеса, клиент должен разместить конкретный холодильник в корзине покупок, прежде чем просматривать варианты стоимости для расширенной гарантии. Стоимость может варьироваться в зависимости от марки и модели.

Будьте внимательны, иначе вы будете финансировать дополнительную стоимость самой гарантии.

«Вы не только оплачиваете цену продукта, но также финансируете стоимость расширенной гарантии», - сказала Рейнгольд. - «Вы не должны ничего оплачивать, если оно вам не нужно».

Внимательно изучите условия расширенных гарантиях, которые часто написаны мелким шрифтом. Они очень тщательно написаны, но так, чтобы отказать в покрытии вашего ущерба практически по любой причине. Например, недавно опубликованный договор автосервиса включает в себя, помимо других частей, тормозные барабаны и роторы, подушки безопасности, дверные ручки, цилиндры замков, выхлопную систему и панели кузова, - согласно данным Consumer Reports.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию