Меню категорий
SharesPro
22.10.2018 18:42
0
Pinterest добавляет новые функции для увеличения дохода перед ожидаемым IPO

Pinterest, возможно, не хочет, чтобы этот проект и обычные пользователи, и эксперты называли социальной сетью.

Тем не менее, сервис является достаточно популярным – чего только стоит аудитория в 250 млн пользователей. Кроме того, анонсированные совсем недавно шопинг-функции, направленные на увеличение прибыли, позволят проекту стать еще более популярным, и, самое главное, прибыльным накануне его запланированного IPO.

Если Instagram - это праздник недостижимой мечты, Facebook – это место, где собирается слишком много родственников и где спорят о политике, то Pinterest – это проект, который можно листать, сидя на диване в одиночестве, выбирая интерьер дома или просто рассеянно листая страницы сайта точно так же, как листают старый номер журнала с красивыми картинками.

Pinterest долгое время подчеркивал, что этот проект – это не социальная сеть. В общем, такое позиционирование понятно. Ведь сервис не подталкивает пользователей к добавлению друзей или созданию связей, то, чем активно занимаются другие популярные социальные сервисы.

Но в то же время, это означало, что Pinterest меньше, чем Twitter, Instagram и Facebook. Однако эта «незначительность» сыграла и неплохую службу сервису. Благодаря этому он избежал целого ряда проблем своих главных конкурентов с дезинформацией, ненавистью и жестокостью на их станицах.

«Социальные медиа - это совместное использование того, что вы делаете с другими людьми», - говорит Эван Шарп (Evan Sharp), соучредитель Pinterest и главный сотрудник по продуктам. «Pinterest - это не совместное использование. Это сервис, в основном, о себе, о ваших мечтах, ваших идеях о том, что вы хотите для своего будущего».

Это означает, что вас не заставляют добавлять друзей и видеть, кого вы знаете в реальной жизни. Комментарии здесь тоже есть, но они не обязательны. Если хотите, вы можете использовать Pinterest в полном одиночестве.

Тем не менее, если Pinterest начнет продавать акции публике, что, собственно, и ожидается в следующем году, потенциальные инвесторы будут смотреть, сколько денег зарабатывает проект и как активно он растет.

В рамках очередного шага, направленного на рост выручки, компания недавно объявила о том, что она делает больше своих «пинов» так называемыми «покупательными» - «shoppable». «Пины» - это фотографии и иллюстрации, которые пользователи публикуют и сохраняют для вдохновения на страницах сайта.

У восьмилетней компании есть преднамеренный, медленный менталитет роста - в противоположность, скажем, «быстрому движению» Facebook и его быстрому прорыву. Но трудно сказать, насколько этот медленный рост действительно преднамерен и запланирован и что это не просто знак того, что Pinterest - это просто нишевый сервис.

«Иногда медленные и устойчивые могут выиграть гонку», - говорит Эндрю Липсман (Andrew Lipsman), аналитик исследовательской фирмы eMarketer. Учитывая ошибки, совершенные в течение последних нескольких лет компаниями, владеющими особенно активно растущими социальными сетями, он добавляет: «Возможно, в этом есть преимущество, когда вы отказываетесь от этого традиционного мышления Силиконовой долины».

Главная цель Pinterest - исследование и вдохновение, которые люди ищут на сайте во время их важных жизненных моментов, таких как свадьбы, их первый ребенок или первая квартира. Сервис пытается помочь им найти идеи о том, что может выглядеть одежда, еда или дом их мечты. Это приложение для визуального поиска, позволяющее пользователям находить связанные объекты, фотографируя вещи в реальной жизни.

Pinterest был основан в 2010 году Шарпом и Беном Силберманом (Ben Silberman). Он отличался от других социальных сервисов с самого начала. Сервис, стартовавший в Сан-Франциско, привлекал женщин из Среднего Запада и центральных Соединенных Штатов, а не молодых людей, инсайдеров и гиков из Силиконовой долины, что само по себе на момент старта было необычно.

Бизнес-стратегия Pinterest состоит в том, чтобы сделать доски чем-то большим, чем красивые вещи, на которые можно смотреть. На досках есть что-то, что можно купить, что-то, что бизнес хотел бы получить  использовать перед потенциальным клиентом в форме рекламы.

Последние изменения на сайте означают, что пользователи, которые подписываются, например, на коллекции свадебных платьев, приветственные коврики или шлепанцы из шерсти, теперь смогут увидеть цены и ссылки на интернет-сайты продавцов, чтобы купить понравившийся им товар. В то время как у Pinterest уже были такие «покупаемые пины», где люди могли покупать вещи, компания заявляет, что эти новые «пины для товаров» охватывают гораздо больше продуктов, и их будет легче найти.

Кроме того, если определенный элемент окажется недоступен, Pinterest упростит поиск похожих предметов.

В то время как коричневый кожаный диван – это всего лишь коричневый кожаный диван, когда вы печатаете соответствующий запрос в виде текста. Но это гораздо более сложный объект, когда дело касается изображений. Когда вы ищете идеальный кожаный диван, вы точно поймете, когда увидите правильный. Pinterest хочет быть компанией, которая покажет его вам, даже если вы не сможете поместить описание этого дивана в слова, чтобы ввести запрос в строку поиска в поисковой системе.

Хотя Pinterest не берет комиссию, когда люди покупают вещи через пины, сервис зарабатывает доход от рекламы, когда компании рекламируют свои пины в каналах пользователей.

По оценкам EMarketer, доход Pinterest в следующем году вырастет на 45% и превысит $1 млрд. Служба насчитывает 250 млн пользователей, по сравнению с 335 млн для Twitter и более миллиарда для Instagram.

Pinterest заявляет, что пользователи чувствуют себя счастливыми и оптимистичными в отношении будущего, когда они используют услугу, даже если их может быть меньше, по крайней мере на данный момент. Pinterest, возможно, делает людей счастливыми, избегая ошибок традиционных социальных сетей.

«Не создавая публичный форум, они избегают многих недостатков», - говорит Липсман. «В общем, здесь есть более позитивная, оптимистичная атмосфера. Это не то место, где люди могут себя чувствовать плохо».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию