Лондон быстро стан…

Лондон создает репутац…

Сделка SAP-Qualtri…

В среду 14 ноября гене…

Финансовый отчет N…

Производитель графичес…

iBanFirst привлек …

Французский стартап iB…

Финансовый директо…

Стало известно, со ссы…

IBM использует иск…

Тайский филиал америка…

Через десять лет б…

Цифровые биржи, основа…

Цены на природный …

Цены на природный газ …

Топ-10 крупнейших …

В среду холдинг Berksh…

Рыночная капитализ…

На фоне распродажи на …

Baidu управляет ин…

Крупнейшая поисковая с…

Биткоин резко пада…

Крупнейшая в мире крип…

Почему цены на неф…

Нефтяной рынок пережив…

Обновление акций I…

Каждый день аналитики …

Новая криптовалютн…

Криптовалютные игры ст…

Консалтинговая ком…

Глобальная консалтинго…

«
»

22.10.2018 13:26

Пять мифов об Apple, рекомендуем

Даже после роста Google и Facebook, Apple остается технологической компанией, к которой приковано самое пристальное внимание общественности. Поэтому никого не должно шокировать, что Apple всегда порождала необычайно большое количество «общеизвестных фактов», которые были неправильно истолкованы.

Миф № 1: Apple — самая дорогая компания в истории.

Apple попала в историю технологических компаний, когда в августе ее стоимость достигла отметки в $1 трлн. Для многочисленных поклонников компании этот факт автоматически сделал ее «самой дорогой компанией всех времен».

Но эта стадия развития компании пришлась на период ее рыночной капитализации на американской фондовой бирже. За одиннадцать лет до этого PetroChina, китайская государственная нефтегазовая компания, хотя и совсем ненадолго достигла стоимости в $1,2 трлн в день открытия Шанхайской фондовой биржи. В последствии PetroChina столкнулась с ситуацией, которую Bloomberg News назвала «самым большим крахом акций в мировой истории». По оценкам большинства аналитиков, другой нефтяной гигант, также принадлежащий государству, но уже Саудовской Аравии, компания Aramco сегодня стоит от $1 трлн до $1,5 трлн. Компания планирует провести IPO к 2021 году с оценкой стоимости до $2 трлн.

Миф № 2: Apple не получает прибыль от использования личной информации своих пользователей.

Генеральный директор Apple Тим Кук любит напоминать нам о том, что компания отличается от некоторых других технических гигантов. Скорее всего, речь идет о Google и Facebook. Он говорит, что основным направлением бизнеса Apple является продажа оборудования, а не «засорение» контента потребителей целевой рекламой на основе информации, собранной о них.

Это правда, что Apple отказалась от рекламного бизнеса и не шпионила за пользователями своих продуктов. Этот факт даже делает требования, предъявляемые к другим компаниям, которые занимаются отслеживанием поведения своих потребителей, более строгими и жесткими. Например, браузер Safari первым блокировал сторонние файлы cookie по умолчанию. Но в недавнем отчете Goldman Sachs появилась информация, что в следующем году Google заплатит Apple $12 млрд, чтобы оставаться поисковой системой по умолчанию на iPhone, iPad и Mac.

Давайте проясним: единственная причина, по которой компания Google готова выплатить любую сумму в обозначенном диапазоне, заключается в том, что рекламный таргетинг поклонников Apple очень выгоден. Apple зарабатывает огромные деньги, отслеживая поисковые запросы своих клиентов, но не напрямую. Компания просто сдала в аренду право отслеживать потребительское поведение своих пользователей третьей стороне.

Миф № 3: Apple разрабатывает свои продукты таким образом, чтобы они быстро устаревали.

С того момента, как Apple анонсировала свой первый iPhone в 2007 году, эксперты постоянно обвиняют компанию в преднамеренном сокращении полезного периода использования своих смартфонов, чтобы заставить поклонников продукции Apple покупать новые устройства по графику, предусмотренному компанией. В декабре прошлого года, когда Apple признала, что она модифицировала мобильную операционную систему iOS таким образом, чтобы замедлить работу старых iPhone, циники подумали, что наконец-то обнаружено подтверждение запланированному преждевременному технологическому износу девайсов.

То, о чем забыли в споре, стало весьма разумным (и истинным) объяснением Apple: подобное «дросселирование» (замедление работы) этих iPhone было вызвано тем, что их стареющие батареи, как правило, приводили к внезапным отключениям. Этот недостаток, если бы его оставить без изменений, не только раздражал владельцев смартфонов, но и мог стимулировать потребителей к преждевременной замене своих телефонов. Компания ответила на возмущения своих клиентов, предложив скидки на замену батарей и добавив опцию в iOS, которая позволяла отключить функцию мониторинга состояния батареи, которая инициировала замедление. Если бы Apple предприняла эти действия с самого начала, она помогла бы избежать излишней суматохи по этому поводу.

Миф № 4: После ухода реформатора Стива Джобса Apple играет в «безопасной» зоне.

Частым обвинением, предъявляемым к компании, является то, что она «потеряла свою индивидуальность» при Куке. Об этом написал один из журналистов некоммерческой новостной организации NPR в 2017 году. Это было сказано, потому что Apple больше не «переворачивает» целые сектора с ног на голову.

По правде говоря, навыки Джобса в области разработки продуктов всегда имели такое же отношение к эволюции, как и к революции. Да, iPhone в 2007 году стал настоящим прорывом. Но App Store, который сейчас демонстрирует большую часть своей мощности, появился только года спустя. Прошел еще год после этого, пока камера телефона получила такие функции, как автофокус и возможность снимать видео. Например, сегодняшняя Apple придерживается аналогичной стратегии, постепенно улучшая Apple Watch 2015 года.

Миф № 5: MacBook не подвержены вирусам и другим вредоносным программам.

Еще в 2006 году Apple представила Mac по телевизору. В рекламе американский актер, комик и писатель Джон Ходжман играл роль персонального компьютера. Он бесконтрольно чихал, а затем упал, чтобы наиболее наглядно показать тот факт, что был заражен «114 000 известными вирусами для ПК». Актер Джастин Лонг, изображающий MacBook, не был восприимчив ни к одному из них.

Это правда, что Mac менее подвержен вредоносному ПО по сравнению с его конкурентами Windows. Но отчасти это связано с тем, что Apple поставляет только 7% компьютеров в мире, что делает их гораздо менее привлекательной мишенью для хакеров. Тем не менее, корпорация Malwarebytes, которая занимается разработкой антивирусного ПО, сообщила о 270-процентном увеличении количества вирусов для Mac в период с 2016 по 2017 год.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля