Меню категорий
SharesPro
21.10.2018 20:34
0
Первичное публичное размещение Tencent Music в США задерживается после потрясений мирового рынка

Столкнувшиеся с проблемами инвесторы, заинтересованные в первичном публичном размещении Tencent Music Entertainment, готовы ждать дольше обычного.

Компания задержала свое первоначальное публичное предложение в Соединенных Штатах.

Лидер китайского интернет-рынка решил отложить свое размещение на несколько недель и переждать сложный период на фондовых рынках, волатильность которого может повлиять на его ценообразование.

Некоторые аналитики оценивают компанию в $20- $30 млрд, что делает это размещение одним из крупнейших в США в этом году, наравне со Spotify, с которой китайская компания организовала обмен акций (Spotify владеет 9% Tencent Music, а Tencent имеет 7,5% Spotify).

Первоначально ожидалось, что потоковый гигант музыки начнет свою роадшоу для инвесторов на этой неделе и начнет торги своими акциями на Нью-Йоркской фондовой бирже или NASDAQ 22 октября, хотя источники сообщают, что эти планы планируется отложить до ноября.

Tencent, которая работает с такими сервисами, как QQ Music, Kugou, Kuwo и WeSing, дала запрос на торговлю под тикером TME в соответствии с ее заявкой F-1, поданной в начале этого месяца в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Компания уже объявила, что отменит TME в регулирующей подаче на Гонконгскую фондовую биржу, где торгуются ее акции.

Резкий спад на рынках США на прошлой неделе вызвал аналогичные тенденции в Азии и Европе и почти наверняка не лучшим образом повлиял на планы Tencent. Уолл Стрит в минувшую среду столкнулась с худшим однодневным падением за восемь месяцев, и индексы снова снизились в четверг.

«Учитывая недавние сложные рыночные условия, для компании не будет хорошей идеей продолжить расписание своего размещение. Имеет смысл ждать, пока рынок немного восстановится», - сказал источник Reuters в связи с решением Tencent. Компания не ответила на запрос о комментариях.

Tencent Music должна надеяться на более удачное время, прежде чем она решится на размещение акций. В настоящее время бизнес работает с несколькими потоковыми мультимедийными услугами на самом густонаселенном рынке мира (1,4 млрд) с поразительной аудиторией в 800 млн ежемесячных активных пользователей в первом квартале, хотя только небольшая часть этих пользователей  платит за потоковое воспроизведение музыки, возможно всего 15 млн или около того. В настоящее время TMG имеет лицензионные сделки с более чем 200 лейблами и у компании есть свыше 20 млн лицензионных работ.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию