Меню категорий
SharesPro
17.10.2018 20:30
0
Instacart привлекает еще $600 млн

Генеральный директор Instacart Апурва Мехта хочет, чтобы каждая семья в США использовала службу доставки продуктов Instacart, которая позволяет покупателям заказывать товары более чем у 300 розничных торговцев, включая Kroger, Costco, Walmart и Sam's Club посредством мобильного приложения.

Во вторник 16 октября компания сделала большой скачок в этом направлении.

Расположенная в Сан-Франциско компания Instacart привлекла $600 млн при оценке в $7,6 млрд. Этот инвестиционный раунд состоялся всего через шесть месяцев после того, как компания завершила раунд финансирования, размером в $150 млн, и примерно через восемь месяцев после того, как она привлекла $200 млн внешнего финансирования. Два предыдущих инвестиционных раунда повысили оценку стоимости Instacart до $4,2 млрд.

Относительно новый фонд D1 Capital Partners во главе с Даниэлем Сундхаймом, бывшим главным инвестиционным директором Viking Global Investors, возглавил этот раунд.

Instacart агрессивно привлекает наличные деньги, но тратит их с большой осторожностью и осмотрительностью. Источник, близкий к компании, сообщил, что Instacart по-прежнему доступны все средства, привлеченные в рамках инвестиционной серии E, которые в конечном итоге составили $350 млн, и большая часть инвестиций серии D, а именно $413 млн в банке. Это означает, что, в совокупности Instacart может распоряжаться $1,2 млрд. Согласно тому же источнику в настоящее время компания получает исключительно маржинальную прибыль, что означает, что она получает прибыль от каждого отдельного заказа.

В интервью Мехта рассказал, что компания не нуждается в капитале и что это «оппортунистический» раунд, т. е. капитал был легко доступен. А так как у Instacart есть амбициозные планы по масштабированию, почему бы не собрать средства. Instacart планирует использовать этот огромный капитал, чтобы удвоить свою инженерную команду к 2019 году. Компания планирует найти новых сотрудников на 300 инженерных вакансий в своем недавно открытом офисе в Торонто.

Что касается первичного публичного размещения, то оно, в конце концов, произойдет.

«Оно на горизонте», - улыбнулся Мехта. «2018 год был для нас действительно годом больших свершений», - добавил он. «Причина, по которой мы так взволнованы, - это то, что впереди нас ждут огромные возможности. США обладает продуктовым рынком стоимостью в $1 трлн и менее 5% от всей совокупности товаров, характерных для этого рынка, покупается через Интернет. Это огромный сегмент, который сильно недоразвит».

За последние шесть месяцев Instacart объявила о нескольких заметных достижениях.

По состоянию на август текущего года услуги компании доступны 70% домашних хозяйств США. Это связано с расширением существующих партнерских отношений и новых сделок, примером которых является недавно объявленная пилотная программа между Instacart и Walmart Canada. В рамках программы пользователи Canadian Instacart получили доступ к 17 розничным магазинам Walmart в Виннипеге и Торонто, провинция Онтарио.

Компания также привлекла несколько сотрудников на руководящие должности. Совсем недавно она пригласила бывшего главного технологического специалиста Thumbtack Марка Шаафа на пост технического директора. До этого Instacart наняла Дэвида Хана в качестве директора по закупкам и Дани Дудека в качестве своего первого коммерческого директора.

В начале сентября компания подтвердила, что ее главный специалист по маркетингу Эллиот Шмуклер покинет компанию.

6-летний выпускник Y Combinator собрал более $1,6 млрд в качестве венчурного финансирования от Coatue Management, Thrive Capital, Canaan Partners, Andreessen Horowitz и некоторых других инвесторов.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию