У Илона Маска появ…

Генеральный директор T…

Экономический рост…

Экономический рост США…

Что важнее: рост к…

Если у вас есть один д…

Nvidia стоит добав…

Пришло время добавить …

Opera выпустила An…

Opera выпустила свой н…

Как могут быть свя…

Бывает так, что значит…

Мария Бутина призн…

Гражданка России Мария…

Uber накануне IPO …

На прошлой неделе техн…

Inpixon получила у…

Inpixon (Nasdaq: INPX)…

Интернет-новатор и…

Смелая интернет-компан…

Законопроект «О ци…

Максим Акимов, замести…

Отказ от сетевого …

Эксперт компании Euras…

Трамп заявил, что …

11 декабря президент С…

Куомо готовит план…

Во вторник канцелярия …

Китай на фоне напр…

Китай, вероятно, ускор…

Tencent Music в ра…

Tencent Music Entertai…

«
»

09.10.2018 04:25

Atomico инвестирует $31 млн в Varjo

Varjo Technologies, финский стартап, который в начале этого года взбудоражил мировую общественность новостями, в которых он сообщил, что создал гарнитуру виртуальной реальности, обладающую «разрешением человеческого глаза», привлек $31 млн в рамках финансирования серии B.

Управляющий этим раундом – европейская компания Atomico при партнерстве с венчурной компании Siemens Next 47. Инвесторы, которые принимали участие в инвестиционной серии A, такие как EQT Ventures и Lifeline Ventures, также поддержали очередной инвестиционный раунд стартапа. Общий объем финансирования Хельсинкской компании составляет $46 млн.

Основанная в 2016 году, компания Varjo (что означает «тень» на финском языке и произносится как «Var-yo»), стремится вывести на рынок первую в мире гарнитуру виртуальной реальности (VR) с разрешением как у человеческого глаза, а также гарнитуру расширенной реальности (XR), которая будет на порядок выше в разрешении, чем существующие потребительские гарнитуры, такие как Magic Leap или Microsoft HoloLens. Однако, в отличие от этих существующих устройств, гарнитуры Varjo с 20-кратным разрешением нацелены на промышленные варианты использования.

В телефонном разговоре соучредитель и генеральный директор компании Урхо Конттори, который ранее работал в Nokia и Microsoft, где он сыграл ключевую роль в разработке смартфона Meego N9 и высококлассных устройствах Lumia соответственно, рассказал, что Varjo хочет продавать свои устройства в «ориентированных на разработку дизайна» отраслях, в том числе в моделировании и обучении, архитектуре, автомобилестроении, авиастроении, производстве, проектировании и строительстве наряду с промышленным дизайном в целом.

Эти направления использования требуют, чтобы гарнитуры VR и XR максимально приближались к человеческому глазу и требовали «предельной точности» и визуальной верности. Конттори говорит, что статус-кво в разрешении — это просить дизайнеров или инженеров спортивных гарнитур работать или тренироваться «наполовину слепыми». В отличие от существующих гарнитур с более низким разрешением, прототип Varjo уже заявляет «эффективное разрешение 50 мегапикселей на глаз».

Но для того, чтобы действительно понять влияние, которое Varjo надеется оказать на отрасль, представьте, как сложное комплексное проектирование и прочие инженерные проекты осуществляются сегодня. В дизайне автомобилей, например, глиняные модели до сих пор используются в ключевых моментах на стадии проектирования и являются важной частью творческого цикла. Это приводит к замедлению процесса итерации дизайна и в какой-то мере сдерживает творческий подход из-за задержки между настройкой чертежа или 3D-CAD файла и его реализацией в глиняной форме в реальной жизни. Перенос этой стадии в домен виртуальной реальности с высоким разрешением посредством виртуальной реальности или расширенной реальности устранит этот временной лаг и позволит дизайнерам больше рисковать и пробовать новые подходы в своей работе. В долгосрочной перспективе это должно привести к улучшению дизайна и к появлению более инновационных продуктов.

Что также примечательно, учитывая склонность VR и AR к тому, чтобы сохранять постоянный статус простых обещаний, заключается в том, что Varjo не является инвестиционной «авантюрой», даже с учетом того, что Atomico осуществляет «авантюрные» инвестиции время от времени. Вместо этого компания заявляет, что в этом году она начнет коммерческий запуск своей гарнитуры виртуальной реальности с добавлением дополненной/расширенной реальности, доступным в первой половине 2019 года.

Стартап заявляет, что он уже работает в партнерстве с такими компаниями, как Airbus, Audi, BMW, Volkswagen и Lilium, которые имели возможность раннего доступа к прототипам устройств и помогали усовершенствовать продукт.

Стоит отметить, что Varjo — новая компания в Европе, производящая подобное оборудование. Она вместе со своими связями с бывшими представителями Nokia, похоже, хочет использовать по максимум европейский талант в области создания оборудования. Конттори говорит, что европейские венчурные фирмы, по всей видимости, потеряли «аппетит» к действительно инновационному оборудованию. В случае Varjo инвестиционная компания со штаб-квартирой Лондоне Atomico стала исключением. Он надеется, что Atomico вместе с компанией по предложению услуг летающего такси Lilium (в которую также инвестировал Atomico) станут началом европейского ренессанса разработки оборудования.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля