Меню категорий
SharesPro
06.10.2018 8:21
0
Система Super Cruise от GM обошла автопилот Tesla

Автопилот Tesla часто рекламируется как самая эффективная и продвинутая система помощи водителю, доступная сегодня на рынке. Но, по мнению ежемесячного журнала Consumer Reports (CR), который публикует сравнительные тесты различных потребительских товаров и услуг, эта характеристика в  большей степени относится к Super Cruise от Cadillac.

Потребительская организация поставила Super Cruise на первое место в своем первом в истории рейтинге частично автоматизированных систем вождения, потому что эта система может наилучшим образом достичь баланса между техническими возможностями системы и обеспечением того, чтобы водители могли обращать внимание на происходящее на дороге и безопасно управлять автомобилем.

Это важное различие, акцентирование внимания на котором означает, что CR анализирует гораздо больше, чем просто технические возможности любой системы.

CR оценила четыре системы: Super Cruise на Cadillac CT6, автопилот на Tesla Model S, X и 3, ProPilot Assist на Infiniti QX50 и Nissan Leaf, а также Pilot Assist на Volvo XC40 and XC60. Журнал пояснил, что выбрал эти системы, потому что они считаются наиболее работоспособными и популярными в отрасли.

Испытатели рассматривали возможности и производительность технологии, насколько она удобна в использовании и насколько хорошо она контролировала процесс управления и помогала водителю. Они также посмотрели, как система реагировала в ситуации, когда водитель игнорировал ее предупреждения.

Tesla Autopilot набрал больше баллов, чем любая другая система, с точки зрения удобства и простоты использования. Но Cadillac лучше справился в ситуации, когда необходимо дать понять, что водителю лучше не вмешиваться и система сама будет управлять автомобилем. Кроме того, Super Cruise лучше реагирует, когда водитель не отвечает на ее предупреждения.

В частично автоматизированных системах управления - некоторые используют термин полуавтономный - обычно используются такие датчики, как камеры и радары, а также картографические данные в сочетании с программным обеспечением для оказания помощи в решении некоторых задач управления в определенных условиях. Например, эти системы могут обеспечивать удержание транспортного средства на полосе движения и адаптивный круиз-контроль на автомагистралях.

Система ProPilot Assist, используемая Nissan и Infiniti, заняла третье место, а система Volvo попала на последнее место с плохими показателями (по сравнению с ее конкурентами) почти в каждой категории.

Consumer Reports особенно опасается того, как эти системы продаются, и полагает, что автопроизводители могут отправлять «неоднозначные сообщения», которые предполагают, что эти системы имеют автономные или беспилотные возможности.Как бы то ни было, тесты CR, оказали влияние на то, как эти системы продаются. Журнал заявил, что Volvo изменила язык, используемый для описания Pilot Assist, который был указан на ее веб-сайте в разделе автономное вождение. Volvo больше не подключает Pilot Assist к автономному вождению.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию