Меню категорий
SharesPro
05.10.2018 23:41
0
Полностью электрический е-Niro от Kia – это кроссовер с диапазоном пробега в 300 миль

Kia наконец-то делится более подробной информацией о своем будущем полностью электрическом кроссовере Kia e-Niro 2019, который дебютировал в Корее в начале этого года.

Отличительная особенность – у электрокара солидный диапазон.

Производственная версия полностью электрического кроссовера, который Kia демонстрирует в Парижском автосалоне на этой неделе, имеет диапазон около 301 мили, предназначенный для тех, кто выбирает более крупный аккумулятор. Этот диапазон зафиксирован в ходе европейского цикла комбинированных испытаний WLTP. Утвержденный диапазон EPA (Агентства по охране окружающей среды США) еще не опубликован, но стоит понимать, что он будет ниже заявленного: где-то около 250-х миль в США.

Диапазон пробега на одном заряде в 301 миль является одним из самых больших диапазонов в мире для электрических транспортных средств, и это возможно благодаря 64-киловаттной аккумуляторной батарее, рекуперативному торможению и функции, которая дает рекомендации водителю о том, когда стоит разгоняться или тормозить для дальнейшей оптимизации системы. E-Niro с аккумуляторной батареей на 64 кВт-ч сочетается с электродвигателем мощностью в 150 кВт, который производит 201 лошадиную силу и 291 ньютон крутящего момента.

Транспортные средства компании поступают с завода в стандартной комплектации с более маленькой батареей в 39,2 кВтч, которая питает электрический двигатель мощностью 100 кВт и предполагает диапазон движения до 193 миль за одном заряде в цикле тестов WLTP.

Полностью электрический  кроссовер основан на гибридных и подключаемых моделях Niro. Kia продала более 200 000 таких автомобилей Niro по всему миру после того, как они были был представлены в 2016 году.

Сначала е-Niro появится в Европе. По словам компании, e-Niro поступит в продажу на некоторых европейских рынках уже в конце этого года. На американском веб-сайте Kia указывается, что электрическое транспортное средство также будет доступно для покупки в штатах в конце 2018 года. Тем не менее, подробности о продажах в США или о том, может ли выход на европейский рынок быть отложен до 2019 года,  еще только предстоит узнать.

E-Niro очень похож на своего газового аналога и предлагает некоторые из его функций, в том числе возможность добавления систем помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о столкновении и удержания транспортного средства на полосе движения.

Однако есть несколько отличий. Решетка радиатора на eNiro имеет встроенный зарядный порт, а передний бампер был изменен, чтобы помочь улучшить аэродинамику и, как следствие, диапазон автомобиля. У автомобиля также трансформированы воздухозаборники.

Внутренняя часть тоже немного отличается, так как нет необходимости в традиционном рычаге переключения передач и рычаге переключения передач в автомобиле с полностью электрической трансмиссией, а также в туннеле трансмиссии, что позволило инженерам создать большую область для хранения у основания центральной консоли.

Циферблат находится на панели, которая начинается от основания центрального подлокотника. Водители также найдут на панели кнопки для электронного тормоза, обогрева и вентиляции сидений, подогрева рулевого колеса, переключатель режима движения, датчики парковки и функцию торможения Niro «Автоматическое удержание».

Автомобиль оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели, который включает в себя несколько электрических функций, свойственных для электрокара, таких как возможность находить поблизости зарядные станции и контролировать уровень заряда. Владельцы смогут установить время отправления для следующей поездки, позволяя автомобилю нагреться до заданной температуры до того, как водитель сядет за руль. Существует также функция управления зарядом, предназначенная для продления срока службы аккумулятора.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию