Slack изменил бирж…

Slack еще не является …

Китайская потокова…

Huya, китайская платфо…

Ikea инвестирует в…

Индийский стартап Livs…

Google разрывает п…

Решение Google прекрат…

Почему производите…

По данным источников, …

Акции Lyft падают …

Акции Lyft упали на 3,…

Платформа идентифи…

Auth0, платформа идент…

Тарифы на китайски…

Если президент Дональд…

Почему падают акци…

Акции Apple упали на 3…

Мобильные игры жан…

По данным аналитическо…

American Express п…

American Express (AmEx…

Стартап по произво…

Японский стартап TBM C…

В чем особенности …

Никогда прежде так мно…

Microsoft и Sony с…

Microsoft Corp и Sony …

Как Илон Маск сдел…

Генеральный директор T…

Будет ли новая «ве…

Напомним, что Великая …

«
»

03.10.2018 08:23

В этом году на рынок выходит больше убыточных компаний

Большинство компаний, размещающих в этом году свои акции, дебютируют с историей потери денег. Но инвесторы все равно принимают их.

Согласно данным 28 сентября, 83% американских компаний, публикующихся в течение первых девяти месяцев этого года, теряли деньги в течение 12 месяцев, предшествующих IPO, согласно данным, собранным профессором финансов Университета Флориды Джеем Риттером (Jay Ritter). Риттер, чьи данные восходят к 1980 году. Он сказал, что это самая большая доля убыточных компаний за много лет.

В 2000 году, в разгар пузыря доткомов, предыдущий самый высокий процент компаний, теряющих деньги, был равен 81%.

Тем не менее, решение о размещении акций этих компаний в последнее время окупилось краткосрочными инвесторами. По данным The Wall Street Journal, размещение теряющих деньги компаний на биржах США в этом году выросло в среднем на 36%. IPO для компаний с положительным доходом выросло на 32% по сравнению с 9%-ным ростом S&P 500.

Интенсивные аппетиты к IPO, похоже, только увеличиваются, поскольку гиганты, такие как Uber и Airbnb, до сих пор остаются частными. Несмотря на то, что Survey Monkey еще не сообщала о прибыльном периоде, ее акции выросли на 40% после публичного размещения на прошлой неделе. Акции биотехнологической компании Solid Biosciences утроились после своего IPO, несмотря на объявление о том, что одно из ее клинических испытаний было приостановлено.

По словам Риттера, эти убыточные компании в долгосрочной перспективе не столь успешны.

«Средняя доходность в первый день была примерно такой же, но в течение следующих трех лет прибыльные компании IPO превысили нерентабельные IPO компаний примерно на 6% в год», — сказал Риттер. «Эта модель прибыльных IPO, превыщающих нерентабельные IPO, также была достоверной в 1980-х и 1990-х годах».

Риттер смог проанализировать тысячи IPO, которые произошли в период с 2001 по 2016 год. В первый день торгов убыточные компании почти соответствовали прибыльным, получив в среднем 13,8% против 14,2%, соответственно.

Однако в следующие три года разница была несколько иной. По словам Риттера, убыточные компании выросли в цене в среднем на 12,6% и отстали от рынка на 9,7%. Доходные компании, тем временем, выросли в среднем на 30,4%, опередив рынок на 7,9% или показали рост примерно на 3% в год.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

2 комментария

    1. Den

      Tintri отдельная история, которой мы много писали и даже участвовали в размещении акций. Главное вовремя принять верное решение.

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля