Сообщения о возмож…

В пятницу 15 марта акц…

Неизбежное IPO Lyf…

Райдшеринговая компани…

Акции Qualcomm рас…

Поставщик чипов для мо…

Оценка Uber в $120…

Uber стремится к высок…

Сооснователь Ether…

Сооснователь Ethereum …

PagerDuty подала р…

Вероятно, что еще одна…

CDN и Cloud Securi…

Cloudflare, стартап, к…

Облачный сервис Mo…

Компания MongoDB предс…

Accel по-прежнему …

Инвестируйте раньше и …

Мартовские иды

15 марта по римскому к…

ProdPerfect получи…

ProdPerfect, нью-йоркс…

Walmart планирует …

Компания Walmart начин…

Tesla представила …

Tesla представила свой…

Дубайская платежна…

Ближневосточная платеж…

WeWork Labs запуск…

Программа поддержки ст…

Акции Nvidia наход…

Акции компании Nvidia …

«
»

06.04.2018 20:14

Alibaba против Tencent: Почему не оба?

Одной из наиболее эффективных стратегий для трейдеров и инвесторов, желающих покупать на обвале цен, является поиск акций компаний с общими проблемами, но которые продолжают быть успешными. Выявление таких возможностей часто связано с глубоким анализом и/или независимым взглядом на сложившуюся ситуацию.

Два китайских конкурента, компании Alibaba (BABA) и TenCent Holdings (TCEHY) относятся именно к такой категории.

Сложно увидеть связь между тем, что беспокоит рынки США, вероятностью дальнейшего повышения ставок ФРС и опасениями по поводу начала торговых войн между США и Китаем, связанными с повышениями тарифов Трампа и двумя компаниями, чья деятельность сосредоточена на внутреннем китайском рынке.

Можно, конечно, сказать, что ответные тарифы на экспорт американских товаров в Китай повысят цены на некоторые товары или что действия ФРС, если они будут воспроизведены в другом месте, могут помешать глобальному росту. Но, будем откровенными: ни один из этих аргументов не является достаточно весомым, чтобы его стоило рассматривать как таковой, который повлияет на рынок в целом.

История, лежащая в основе Alibaba и TenCent, — это не просто история про рост потребления. Речь идет также о быстром и массовом движении этого растущего китайского потребительского рынка в интернет-магазины или, что еще более важно, в развитие мобильных платежных систем. Возможно, рост активности потребителей будет несколько замедляться из-за ожидаемых действий Трампа или ФРС, но, по большому счету, их действия не затронут сегмент рынка, в котором работают и Alibaba, и TenCent.

По мере того, как рынки США демонстрировали явную неустойчивость, китайские гиганты Alibaba и TenCent послушно следовали за взлетами и падениями S&P 500, хотя и преувеличенными.

В этом случае Alibaba и Tencent рассматриваются как соперники в битве с нулевой суммой за этот онлайн-рынок и одновременно за рынок мобильных платежей. Собственно, китайский рынок мобильных платежей вырос на 28% в третьем квартале 2017 года — до показателя в $4,7 трлн.

Аналитики и трейдеры сосредоточены на битве за долю на рынке, что, без сомнения, важно, но нетрудно увидеть сценарий, что даже на фоне этой борьбы обе компании будут быстро расти.

И Alibaba, и TenCent в настоящее время торгуются на уровнях, соответствующих соотношению цены и прибыли (P/E) приблизительно в 44. Очевидно, что это высокий уровень, но при росте, превышающем 25%, они сравняются с чем-то вроде Amazon (AMZN), чьи акции торгуются на уровне P/E в 223. Другими словами, хотя ни Alibaba, ни Tencent нельзя назвать «дешевыми», они оба представляют ценность.

Это пока в значительной степени игнорируется, поскольку трейдеры и инвесторы оценивают конкурентную среду в контексте поиска чего-то, что можно продать. При корректировках курсов рассматриваются проблемы компаний – и потенциальные, и имеющиеся, причем у них есть приоритет над фундаментальными показателями при оценке перспектив ценных бумаг.

Рынки, как правило, движутся по понятным законам, и если вы не видите причины для изменения стоимости акций, вполне вероятно, что таких причин нет либо вы их не видите. В этом случае есть вполне логичные причины, по которым Alibaba и TenCent упали в цене, но все они связаны с мимолетными проблемами и настроениями, а не с какой-либо фундаментальной слабостью. Это означает, что вам не нужно выбирать между ними; вы можете просто купить и то, и другое.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля