Меню категорий
SharesPro
26.09.2018 10:45
0
BlaBlaCar идет по прямому пути к прибыльности

Французский стартап BlaBlaCar опубликовал несколько интересных показателей.

Если проследить за выручкой компании в период с января 2018 года по сегодняшний день, то можно увидеть, что она достигла рентабельности.

BlaBlaCar прогнозирует, что 50 млн человек забронируют поездку с помощью сервиса BlaBlaCar в 2018 году, что на 40% больше по сравнению с 2017 годом.

BlaBlaCar – это международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков для поездок на дальние расстояния. Люди, которым необходимо переместиться из пункта А в пункт В, могут найти водителей, путешествующих в том же направлении, чтобы разделить стоимость поездки.

Несколько лет назад, когда BlaBlaCar провел несколько мега раундов, соучредитель компании, а теперь ее президент Фредерик Маццелла рассказал, что компания находится на перекрестке и ей приходится выбирать: сначала рост, а затем прибыль или сначала прибыль, а уже потом расширение. По всей видимости, компания выбрала первый вариант и уже закончила расти, и теперь стремится выйти в зону прибыльности.

На платформе сейчас зарегистрировано 65 млн пользователей, в том числе 15 млн пользователей во Франции. В настоящее время сервис работает в 22 странах.

Во Франции, в частности, 40% людей в возрасте от 18 до 35 лет используют BlaBlaCar. В то время как компания достигает стадии насыщения в этом возрастном сегменте, пожилые люди представляют собой возможность для роста.

Это самый быстрорастущий сегмент, за шесть лет пользовательская база удвоилась. Однако если проанализировать эту часть клиентской базы, трудно понять, повлияет ли она на итоговую прибыль компании ввиду того, что некоторые показатели являются довольно слабыми.

В настоящее время порядка 75% от совокупной деятельности BlaBlaCar приходится на работу в других странах.

Когда дело доходит до характерных особенностей работы платформы, то стоит отметить, что сервис BlaBlaCar начал автоматически подбирать людей, которые уезжают или приезжают из небольшого города. Водителям не нужно вручную вводить список городов, расположенных на их пути. Благодаря этому новому алгоритму 20% городов всплывают автоматически в начале списка.

Одним из способов достижения рентабельности является сокращение затрат. И это правда, что BlaBlaCar столкнулся с некоторыми издержками своего достаточно масштабного расширения. Теперь компания является более компактной.

В настоящее время BlaBlaCar находится в отличной форме для того, чтобы ее купили, или для IPO. Но компания утверждает, что она будет продолжать инвестировать в инновации, диверсифицировать и открывать новые рынки. Таким образом, для BlaBlaCar открыты любые возможности.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию