Меню категорий
SharesPro
25.09.2018 10:42
0
SiriusXM купит Pandora за $3,5 млрд

SiriusXM и Pandora объявили о своих планах по сделке купли-продажи до открытия фондового рынка.

SiriusXM хочет приобрести Pandora за $3,5 млрд или 10,14$ за акцию. Pandora продолжит свою работу как независимая служба.

Для акционеров Pandora это предложение представляет собой премию в 13,8% по сравнению со средневзвешенной стоимостью акций за последние 30 дней. Правления как Pandora, так и SiriusXM одобрили план.

Но сделка произойдет не сразу. В рамках соглашения Pandora договорилась о предоставлении возможности «go-shop», что означает, что совет компании все еще может рассматривать другие предложения. Ожидается, что сделка завершится в первом квартале 2019 года.

В заявлении говорится, что SiriusXM планирует использовать обе службы для перекрестного продвижения своего сервиса. Например, пользователь может видеть ссылки на шоу SiriusXM, слушая Pandora. А хостинг SiriusXM может предложить загрузить мобильное приложение Pandora.

Компания планирует создавать пакеты подписки, которые будут включать радиостанции SiriusXM, а также премиум-подписку Pandora. SiriusXM также хочет упростить прослушивание Pandora в автомобиле, так как SiriusXM обладает довольно хорошим доступом в американских автомобилях.

В настоящий момент акции Pandora выросли на 8,58% до 10,65$ в премаркете. Акции SiriusXM торгуются на уровне 6,89$ за акцию (+ 1,29%).

Pandora является публичной компанией с 2011 года, но систематически теряет деньги. Компания очень рано сделала ставку на потоковое воспроизведение музыки с использованием инновационного интеллектуального радиоформата Smart radio, основанного на интересах. Это было до Spotify, Apple Music, SoundCloud и даже до смартфонов.

В то время как Pandora имеет сейчас более 70 млн активных слушателей в месяц, подавляющее большинство из них не являются премиальными подписчиками. У Pandora всего около 6 млн платных абонентов. Для сравнения, Spotify может похвастаться 83 млн платных пользователей. Платные абоненты обычно увеличивают средний доход на одного слушателя. Но компания никогда не могла найти способ конвертировать этих бесплатных слушателей в подписчиков.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию