Меню категорий
SharesPro
25.09.2018 20:09
0
Microsoft, SAP и Adobe направят ресурсы Open Data Initiative против Salesforce

В понедельник 24 сентября Microsoft, SAP и Adobe объявили о новом партнерстве: Open Data Initiative.

Этот альянс, который является явной атакой на Salesforce, направлен на создание единой модели для работы с потребительскими данными, которую затем можно будет переносить с платформы на платформу. Это, по мнению компаний, обеспечит большую прозрачность и контроль конфиденциальности для потребителей, но основная идея заключается в том, чтобы упростить перемещение данных своих клиентов на предприятии.

Эти данные могут быть стандартными данными CRM, а также информацией о поведении потребителя во время покупки и другой информации о клиентах. В настоящее время, перемещение данных между платформами часто затруднено, учитывая, что стандартный способ их структурирования отсутствует. Это уменьшает количество вариантов использования этих данных. А в век машинного обучения данные – это наше все.

«Мы хотим, чтобы это была открытая структура», - сказал генеральный директор Microsoft Сатья Наделла во время своего выступления на ежегодной конференции компании Ignite. «Мы очень взволнованы тем потенциалом, который действительно позволит нашим клиентам управлять своими собственными данными во всей отрасли».

Точные детали того, как новая инициатива будет работать, сейчас немного неясны. Неудивительно, что Adobe планирует использовать эту модель для своей платформы клиентского опыта, в то время как Microsoft интегрирует ее в работу своей службы Dynamics 365 CRM, а SAP поддержит ее на своей платформе баз данных Hana и платформах CRM. За всем этим стоит единая модель данных, а затем, конечно же, Microsoft Azure - по крайней мере, со стороны Microsoft.

«Adobe, Microsoft и SAP являются партнерами для реформирования сегмента управления клиентами», - сказал генеральный директор Adobe Шантану Нарайен. «Вместе мы предоставим предприятиям возможность использовать огромные объемы клиентских данных для предоставления персонализированного клиентского опыта в масштабе реального времени».

Вместе эти три компании имеют ресурсы, чтобы бросить вызов Salesforce на рынке CRM и разработать новый стандарт. В частности, в последнее время SAP уделяет большое внимание CRM-рынку, и, хотя компания быстро растет, она все еще сильно отстает от Salesforce.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию