Меню категорий
SharesPro
25.09.2018 15:11
0
Apple сотрудничает с Salesforce, чтобы глубже внедриться в «мобильный» бизнес

Apple и Salesforce - два очень успешных, знаковых бренда, которые любят устраивать грандиозное шоу, когда они презентуют свои продукты.

В понедельник 24 сентября обе компании объявили о формировании стратегического партнерства с акцентом на мобильную стратегию в преддверии крупнейшей технологической конференции Salesforce под названием Dreamforce, которая начинается 25 сентября в Сан-Франциско.

Для Apple, которая в течение последних нескольких лет заключает партнерские отношения с ключевыми предприятиями и популярными брендами, новости о сотрудничестве с Salesforce - еще один важный шаг к укреплению своей стратегии путем привлечения крупнейшего венчурного поставщика SaaS в мире.

«Мы работаем над стратегическим партнерством с Salesforce, чтобы изменить способ работы людей и предоставить разработчикам все возможности для создания мобильных приложений мирового уровня», - сказала Сьюзан Прескотт, вице-президент по маркетингу приложений Apple.

Брет Тейлор, президент и главный менеджер по продуктам Salesforce, который пару лет назад пришел в компанию после сделки с Quip, говорит, что совместная работа двух компаний может оптимизировать разработку мобильных приложений для клиентов.

«Каждый из наших клиентов работает на мобильных устройствах. Все они хотят иметь возможность пользоваться мобильными телефонами мирового уровня, и это позволяет нам во время разговора с клиентами об их мобильной стратегии быть с ними на одной волне», - пояснил он.

Для начала партнерство будет включать в себя три основных компонента.

Во-первых, обе компании будут работать вместе, чтобы задействовать некоторые ключевые функции iOS, такие как ярлыки Siri и интеграцию делового чата Apple в мобильное приложение Salesforce. Подобно партнерству между Apple и IBM, Apple и Salesforce также будут работать вместе, чтобы создавать приложения iOS для конкретной отрасли на платформе Salesforce.

Во-вторых, компании также работают вместе над новым мобильным SDK, созданным специально для популярного в Apple языка программирования Swift. План состоит в том, чтобы обеспечить возможность создания приложений Swift для iOS и их развертывания на платформе Salesforce Lightning.

В-третьих, последний компонент включает более глубокую интеграцию с Trailhead, образовательной платформой Salesforce. Она (интеграция) будет включать в себя новое мобильное приложение Trailhead на IOS, а также интеграцию Swift в образовательные курсы каталога Trailhead, чтобы помочь стимулировать принятие мобильного SDK.

Apple в значительной степени воспринималась как организация, ориентированная на потребителя. Так как крупнейший производитель смартфонов в мире на протяжении последних шести или семи лет стремился сотрудничать с компаниями, побуждающими сотрудников приносить свои собственные устройства на работу, он выиграл. Так как это стремление Apple было реализовано в жизнь, она сможет воспользоваться преимуществами для продажи большего количества продуктов и услуг и сотрудничать с рядом других известных корпоративных брендов, включая IBM, Cisco, SAP и GE, а также системными интеграторами Accenture и Deloitte.

Этот шаг дает Salesforce внушительного партнера, чтобы продолжить свою невероятную траекторию роста. Только в прошлом году компания перешла 10-миллиардный рубеж, что позволило ей встать в один ряд с некоторыми из самых успешных компаний-разработчиков программного обеспечения в мире. В своем последнем отчете о  прибылях в конце августа они сообщили о $3,28 млрд за квартал. Объединение с Apple может помочь сохранить этот импульс.

На этой неделе обе компании расскажут подробнее о партнерстве в Dreamforce. Это соглашение, которое выгодно для обеих компаний, предоставляет Salesforce более интегрированный опыт работы с iOS и помогает Apple выйти на уровень предприятий.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию