Меню категорий
SharesPro
19.09.2018 15:59
0
Чем отличается Audi e-tron от Tesla Model X и Jaguar I-Pace

Audi только что анонсировала производство своего первого серийного электромобиля.

Электрическое транспортное средство, названное e-tron, - это внедорожник среднего размера, оборудованный новейшими технологиями, с неофициальным диапазоном более 300 миль. Он хорошо укомплектован и с начальной ценой $74 800, находится между Jaguar I-Pace и Tesla Model X в ценовом диапазоне.

E-tron больше похож на Jaguar I-Pace, хотя Audi немного лучше оснащена. E-tron заряжает аккумулятор мощностью 95 кВт/ч, в то время как для Jaguar достаточно батареи в 90 кВтч. Он также немного больше и рассчитан на транспортировку 4000 фунтов.

Сравнение e-tron с Model X становится хаотичным и запутанным. Tesla продает Model X в трех ценовых сегментах: среднем, дорогом и очень дорогом. Средний вариант начинается от $72 100 и включает 75 кВт/ч батарею на 237 миль. Потребуется $88 600, чтобы получить 100D и 100-киловольтную батарею, рассчитанную на 295 миль. А за $125 800, покупатели могут рассчитывать на P100D, что достаточно для 298 миль и разгона за 2,9 секунды до 60 миль в час.

Автономные режимы вождения доступны для каждой версии Model X. Audi и Jaguar не предлагают функцию автономного вождение на e-tron или I-Pace.

Согласно спецификации, e-tron, I-Pace и Model X обеспечивают преимущества друг над другом. Ниже приведены самые важные технические характеристики каждого электрокара, а также характеристика Toyota RAV4, самого продаваемого внедорожника в Соединенных Штатах.

Вот в чем заключаются преимущества каждого электрического автомобиля.

Audi e-tron

  • Лучшее соотношение цены и дальности заряда: покупатели получают батарею на 95 кВт/ч в базовой модели. Стоимость Audi - лучшее предложение, когда вопрос стоит о расстоянии, на которое он может путешествовать.
  • Компетентное управление: Audio установил ту же систему с двойным сенсорным экраном, что и в роскошном седане A8 премиум класса. Верхний экран управляет информационно-развлекательной системой, а нижний - климат-контролем и вводом текста. Оба экрана обеспечивают сенсорный и звуковой отклик при прикосновении.
  • Электрокар выглядит и «ощущается» как Audi: e-tron не выделяется из продуктовой линейки компании, что может быть важно для некоторых покупателей. Он выглядит и ведет себя как любой другой внедорожник Audi.
  • Ауди не указывает точный диапазон. Агентство по охране окружающей среды в США должно сертифицировать e-tron прежде, чем Audi сможет объявить максимальное расстояние, на которое сможет передвигаться электрический автомобиль на одном заряде. Без этой цифры трудно определить, какое место занимает e-tron среди других электрических транспортных средств. Но на мероприятии по представлению e-tron компания намекнула что их диапазон будет превосходить диапазон Tesla Model X.

Jaguar I-Pace

  • Ранние обзоры I-Pace хвалят вождение: I-Pace - это кроссовер, и им управлять очень легко. Он спортивный и уверенный в себе, и имеет самую низкую позицию из трех перечисленных в этой статье электрических автомобилей.
  • I-Pace обладает самым быстрым временем разгона до 60 миль в час из группы и способен достичь этой отметки за 4,5 секунды. Такие же показатели имеет Audi TTS Coupe 2016. Однако более дорогой электрокар Tesla P100D намного быстрее: он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды.
  • Хорошо оборудован, но при этом самый дешевый: его стоимость начинается с 69 500 долларов, а комплектация не хуже чем у конкурентов.

Tesla Model X P75

  • Это Tesla: Model X не похожа ни на что другое на дороге как внутри, так и снаружи. Для некоторых это очень важно, в то время как другие уклоняются от дизайна, привлекающего много внимания.
  • Model X обманчиво велика: она предполагает пять сидений в своей комплектации, однако два сиденья могут быть всего лишь добавлены в заднюю зону. С учетом всех мест Model X имеет доступный объем хранения, равный 88 кубическим фута, что всего на 6 кубических футов меньше, чем Chevy Tahoe.
  • Model X обладает функцией автономного вождения: она может быть оснащена автопилотом, системой самостоятельного вождения Tesla, которая может управлять внедорожником самостоятельно.
  • Дополнительные опции: Model X P100 предлагает больший диапазон, а Model X P100D предлагает больший диапазон и безумную производительность.

E-tron выходит на рынок США в середине 2019 года, и к тому времени в пространстве электрических транспортных средств появятся еще конкуренты для сравнения.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию