Биткоин резко пада…

Крупнейшая в мире крип…

Почему цены на неф…

Нефтяной рынок пережив…

Обновление акций I…

Каждый день аналитики …

Новая криптовалютн…

Криптовалютные игры ст…

Консалтинговая ком…

Глобальная консалтинго…

SoftBank хочет при…

Японский многонационал…

Власти популяризир…

Продвижение процедуры …

Текущие цены на фо…

Некоторые данные выгля…

Eventbrite, первый…

Eventbrite по-прежнему…

5 тенденций, объяс…

В течение последних пя…

Трамп одержим тари…

Президент Дональд Трам…

Глава GE признает,…

Генеральный директор G…

Прибыль Aurora Can…

Aurora Cannabis заявил…

Новые тарифы оказы…

Проблемы с тарифами ос…

Бывший финансовый …

Новый самолетно-лизинг…

Moderna готовится …

Moderna – это биотехно…

«
»

14.09.2018 20:25

Adobe может приступить к переговорам о покупке Marketo

В данный момент Adobe может работать над сделкой по приобретению еще одной части цифровой маркетинговой головоломки. В пятницу 14 сентября появились сообщения о том, что компания может вести переговоры с Vista Equity Partners о покупке компании Marketo, которую Vista Equity приобрела в мае 2016 года за $1,8 млрд наличными.

Хотя в докладе сказано, что говорить о переговорах преждевременно: ничего конкретного пока не ожидается, и, естественно, что ни одна из вовлеченных компаний не будет давать каких-либо комментариев, эта сделка может быть выгодна для Adobe. В течение некоторого отрезка времени частная акционерная компания Vista Equity пытается выстроить свой бизнес в области цифрового маркетинга. 2 года назад  она приобрела Magento за $1,8 млрд, чтобы помочь увеличить объем электронной торговли.

Предполагается, что Vista хочет использовать Marketo для получения прибыли. Это хорошая ставка, даже, несмотря на то, что она обойдется компании как минимум в $2 млрд, а может и больше. Однако, есть еще несколько компаний, которые могут позволить себе заплатить такую цену, и которые заинтересованы в подобном активе, как Marketo. К ним относятся Adobe, Salesforce, Microsoft, SAP и Oracle.

Если Adobe действительно захотела выйти на рынок цифрового маркетинга в этом привлекательном и уязвимом сегменте, то компания могла бы не пожалеть финансовых ресурсов и купить Marketo. Брент Лири, который рассматривает эту отрасль по принципу системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Essentials, говорит, что эта покупка может стать для Adobe хорошим способом захватить значительную часть рынка по автоматизации бизнеса в то время, когда он (рынок) становится очень конкурентоспособным.

«Marketo поможет Adobe стать лидером в области автоматизации маркетинга на уровне корпоративных клиентов, особенно в пространстве B2B», — объяснил Лири.

Пока ничего не ясно, но Adobe изыщет необходимые ресурсы, если захочет это сделать. Согласно финансовой информации, предоставленной Yahoo, в настоящее время компания имеет наличные денежные средства в размере $6,3 млрд, и в прошлом году значительно увеличила прирост стоимости акций с $156,24 до $269,58.

Adobe Creative Cloud была основным источником дохода для Adobe на протяжении многих лет. Согласно последнему отчету компании о прибылях и убытках, опубликованному в июне, это подразделение принесло $1,3 млрд в общей сумме в $2,2 млрд. Цифровой опыт, который включает маркетинговые продукты,  сгенерировал $586 млн. И, несмотря на то, что доходы от этого направления имеют ярко выраженную тенденцию к росту, оно обладает гораздо большим потенциалом.

В настоящее время отмечена большая активность в сделках слияний и поглощений в этом пространстве, поскольку компании пытаются заполнить различные части цепочки «продажи-обслуживание-маркетинг». На прошлой неделе компания Zendesk, которая концентрируется на облачном сервисе клиентов, ввела автоматизацию продаж и CRM-часть пространства после покупки компании Base. Ранее в этом месяце Thoma Bravo купила компанию Apttus, которая является звеном по интеграции и автоматизированному управлению продажами (Quote-to-Cash) в  цепочке.

Adobe конкурирует с различными гигантами в этом пространстве, выстраивающимися в очередь за составные части цифрового маркетинга. Покупка Marketo, безусловно, предоставляет серьезный потенциал, чтобы помочь раскрутить этот цифровой источник доходов еще больше, поскольку конкурентная борьба за рынки становится все более интенсивной. Произойдет это или нет, еще только предстоит выяснить, но Marketo является компанией, которая отлично вольется в работу Adobe, если последняя захочет предпринять такой шаг.

Стоит отметить, что 14 сентября Adobe сообщит о своих последних доходах.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля